Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Топ-менеджер "Макромира" займется развитием X5 на Северо-Западе
Экс-глава компании «Макромир», которую в марте Андрей Рогачев продал УК Fort Group, Сергей Лепкович переходит на пост директора северо-западного филиала X5 Retail Group. Г-н Лепкович не новый человек в торговой империи «Альфа-Групп»: в течение десяти лет, с 1998 года, он руководил дискаунтерами «Пятерочка». По мнению участников рынка, возвращение этого топ-менеджера в ряды X5 призвано усилить пошатнувшиеся позиции компании в Северо-Западном регионе.
Трехлетний контракт с предыдущим директором филиала X5 Александром Павловым закончился в марте, сообщили в пресс-службе ритейлера. «Я уже планировал свой уход из компании, рассчитывал заняться собственными проектами, но сейчас есть и несколько других предложений о работе», — рассказал РБК daily г-н Павлов. Свои дальнейшие планы он комментировать отказался.
По словам г-на Павлова, ритейлер долго искал подходящую кандидатуру на место регионального директора. Вопрос решился сам собой после завершения в середине апреля контракта г-на Лепковича в «Макромире», отметил собеседник РБК daily. Новый гендиректор вступил в должность в минувшую пятницу, уточнили в X5.
Сергей Лепкович пришел в X5 Retail Group в 1998 году — тогда он возглавил основанную Андреем Рогачевым сеть дискаунтеров «Пятерочка». С момента объединения «Пятерочки» с «Перекрестком» в 2006 году занимал пост управляющего северо-западным филиалом торгового гиганта. В 2008 году на этом посту его сменил г-н Павлов, а сам г-н Лепкович перешел в девелоперский бизнес Андрея Рогачева — компанию «Макромир».
Северо-западный филиал занимает в X5 второе место после центрального по количеству магазинов и обороту компании. Здесь работает 376 магазинов «Пятерочка», 34 супермаркета «Перекресток» и 17 гипермаркетов «Карусель».
Новому директору придется продолжать работу по укреплению позиций Х5, особенно это касается гипермаркетов, говорит старший аналитик ИФК «Метрополь» Татьяна Бобровская. По ее словам, по итогам 2010 года снижение сопоставимых продаж в гипермаркетах в Северо-Западном регионе составило около 12%, в том числе за счет сокращения трафика на 11%. В первом квартале 2011 года трафик в гипермаркетах снизился еще на 6%.
Главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев отрицает, что смена директора филиала связана с плохими результатами работы гипермаркетов. «Улучшать показатели работы гипермаркетов мы будем за счет укрепления команды, которая занимается исключительно этим направлением, но не за счет директора филиала», — отмечает он. Сергея Лепковича решено было назначить на этот пост исключительно из-за его большого опыта и досконального знания специфики бизнеса Х5, добавляет собеседник РБК daily. Получить комментарии самого г-на Лепковича не удалось. www.rbcdaily.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.