Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Топ-менеджер «Черноголовки» купил производителя спортивного питания «Прайм-Крафт»
Структура председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова, компания «Принцип ЗОЖ», стала владельцем производителя спортивного питания «Прайм-Крафт», пишет «Ъ».
Nina Firsova/shutterstock
«Прайм-Крафт» выпускает спортивное питание под брендом Prime Kraft, протеиновые батончики, печенье, арахисовую пасту, чипсы под марками Wowbar и Primebar, а также витамины и добавки в Ленинградской области. Продукция компании продается на маркетплейсах и в розничной сети «Рив Гош». В 2022 году выручка «Прайм-Крафт» выросла почти вдвое, до 618,42 млн руб. год к году.
Компания «Принцип ЗОЖ» владеет также брендами «Ботаника» (выпускает растительные продукты под брендом \Eggan), Naturalistykа (производитель косметики и бытовой химии), Plantago (поставщик БАД и витаминно-минеральных комплексов). ГК «Черноголовка» выпускает напитки, снеки, сладости Fantola, «Байкал», Bon Giorno, Fry’s, «Савинов».
Уход иностранных брендов в 2022 году не повлиял на рынок спортивного питания в России, отметила председатель Национальной ассоциации индустрии спортивного питания Юлия Кузьмина. Однако спрос на такую продукцию в последние годы сокращается во многих странах, в том числе в России, что связано со снижением популярности бодибилдинга. Рынок трансформируется в сторону БАД и продуктов для здорового образа жизни, добавляет она.
На российский рынок вышел новый бренд косметики и бытовой химии — Naturalistykа
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» российский бизнес по выпуску детского питания
«Черноголовка» столкнулась с неравными условиями конкуренции

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.