Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Топ-100 сетей скоро займут половину розничного рынка
Если по итогам 2018 года топ-100 торговых сетей принадлежало 39% розничного рынка России, то уже в 2021 году их доля может составить 48%. Такой прогноз экспертов INFOLine озвучил генеральный директор аналитической компании Иван Федяков на конференции портала Retail.ru и фирмы «1С» «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети».
По прогнозу Ивана Федякова, к 2021 году структура розничного рынка в России будет такой:
— топ-10 сетей будет принадлежать 30% рынка (X5 Retail Group — 8,6%, «Магниту» — 6,2%);
— топ-100 сетей (без учета топ-10) — 18%;
— топ-1000 сетей (без учета топ-100) — 17%;
— доля рынков и ярмарок составит 4%;
— за прочими участниками останется 31%.
Таким образом, совокупная доля топ-1000 сетей на российском рынке достигнет 65%.
По мнению аналитиков INFOLine, консолидация на российском розничном рынке продолжится. Если в 2014–2016 годах она была основана на финансовом превосходстве крупных игроков, то после 2016 года началась фаза технологического превосходства, когда крупнейшие сети стремятся контролировать всю цепочку товаров и информации и создают экосистемы, охватывающие близкие услуги и каналы продаж.
Ранее сообщалось о том, что ритейлер «Мария-Ра» планирует купить магазины обанкротившейся сети «Холидей».
Кроме того, ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.