Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 147

Поделиться

Топ-100 сетей скоро займут половину розничного рынка

Если по итогам 2018 года топ-100 торговых сетей принадлежало 39% розничного рынка России, то уже в 2021 году их доля может составить 48%. Такой прогноз экспертов INFOLine озвучил генеральный директор аналитической компании Иван Федяков на конференции портала Retail.ru и фирмы «1С» «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети».

По прогнозу Ивана Федякова, к 2021 году структура розничного рынка в России будет такой:

— топ-10 сетей будет принадлежать 30% рынка (X5 Retail Group — 8,6%, «Магниту» — 6,2%);

— топ-100 сетей (без учета топ-10) — 18%;

— топ-1000 сетей (без учета топ-100) — 17%;

— доля рынков и ярмарок составит 4%;

— за прочими участниками останется 31%.

Таким образом, совокупная доля топ-1000 сетей на российском рынке достигнет 65%.

По мнению аналитиков INFOLine, консолидация на российском розничном рынке продолжится. Если в 2014–2016 годах она была основана на финансовом превосходстве крупных игроков, то после 2016 года началась фаза технологического превосходства, когда крупнейшие сети стремятся контролировать всю цепочку товаров и информации и создают экосистемы, охватывающие близкие услуги и каналы продаж.

Ранее сообщалось о том, что ритейлер «Мария-Ра» планирует купить магазины обанкротившейся сети «Холидей».

Кроме того, ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами