Декоративное изображение
4 800

Поделиться

Топ-10 самых простых брендов мира

Aldi, Amazon, Google и McDonald's самые любимые бренды в мире в 2013 году по результатам нового рейтинга консалтинговой компании Siegal+Gale.

В ходе исследования Siegal+Gale попросили более 10000 потребителей в семи странах оценить сотни брендов с точки зрения простоты их продуктов, рекламы и обслуживания потребителей.

Почему простота важна?

«Потребители более склонны рекомендовать более простые бренды и готовы платить больше за более простые бренды», отметил руководитель исследования Siegal+Gale Брайян Рафферти.

Согласно отчету потребители желают тратить, по крайней мере, на 5% больше на более простые бренды, и 75% потребителей более склонны рекомендовать бренд, потому что он предоставляет простой потребительский опыт.

Потребители отметили, что желают тратить на 17% больше на более простой опыт с такими брендами как BlackBerry, Virgin Mobile, Nissan, и Toyota, которые заняли более низкие строчки рейтинга.

Топ-10 самых простых брендов в мире:

1. Aldi

Немецкая сеть супермаркетов заняла первое место, потому что сами маркеты без излишеств и предлагают продукцию по низким ценам.

2. Amazon

Онлайн-рителер занял вторую позицию за «свой простой процесс покупки» и прозрачность системы потребительских отзывов

3. Google

Поисковик потерял свою первую позицию прошлого года и оказался на третьем месте за удобный пользовательский интерфейс и новое приложение Google Now.

4. McDonald's

McDonald»s постоянно оказывается в десятке брендов за «свое доступное меню, прозрачные цены и ясную, краткую коммуникацию»

5. KFC

Бренд фаст-фуда обладает «простой линейкой блюд и цен, вместе с доступностью расположения кафе и успешной программой онлайн-купонов»

6. Carrefour

Респонденты исследования оценили французского ритейлера за то, что «все необходимое находится под одной крышей»

7. C&A

Голландский ритейлер одежды использует технологию радиочастотной идентификации, чтобы быстро и эффективно пополнять свои полки. Потребители описали бренд как надежный и экономичный.

8. Samsung

Samsung впервые за 4 года исследований обошел Apple в рейтинге Siegal+Gale. Потребители отметили Samsung за его флагманский смартфон Galaxy, и за позиционирование компании как «современного и одновременно доступного технологического бренда»

9. Ikea

Низкие цены и легкие для навигации магазины

10. Pizza Hut

Крупнейший сеть пиццерий вытеснила другие бренды фаст-фуда, включая Burger King и Subway, которые заняли 11 и 15 места соответственно. Респонденты выделили Pizza Hut за ее «полностью свежий онлайн опыт» и возможность делать заказы с помощью Xbox.

Коросташовец Анна, Журнал Marketing Media Review (MMR)

 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами