Декоративное изображение
2 567

Поделиться

Топ-10 самых дорогих торговых улиц мира

Козвэй Бэй осталась самой дорогой улицей мира

Самой дорогой торговой улицей мира, по версии Cushman & Wakefield, стала Козвэй Бэй (Causeway Bay) в Гонконге. При этом Столешников в переулок в Москве занял двенадцатую строчку рейтинга.

Козвэй Бэй занимает первую строчку уже второй год подряд, при этом арендная ставка сейчас достигла 24,983 тыс. евро за квадратный метр.

Второе и третье места заняли Пятая авеню в Нью-Йорке и Елисейские Поля в Париже. Ставки составили $20,702 и $13,255 за квадратный метр соответственно, при этом в Париже они выросли почти на 40%.

Примечательно, что разрыв между тремя самыми дорогими торговыми улицами и остальными очень велик.

Столешников переулок в Москве занял 12 строчку рейтинга и является сейчас самой дорогой улицей в России. Ставка аренды по сравнению с прошлым годом выросла на 18% и составил 3,846 тыс. евро за квадратный метр. В прошлом году самой дорогой улицей страны была Тверская.

Топ-10 самых дорогих торговых улиц мира (2013)

Место 
в 2013

Место 
в 2012

Страна

Город

Улица

Стоимость 
за кв. м в год, 
тыс. евро

Изменение ставки, %

1

1

Гонконг (Китай)

Гонконг

Козвэй Бей

24,983

14,7%

2

2

США

Нью-Йорк

Пятая авеню

20,702

0,0%

3

3

Франция

Париж

Елисейские Поля

13,255

38,5%

4

6

Великобритания

Лондон

Нью Бонд-стрит

8,666

15,6%

5

4

Япония

Токио

Гинза

8,152

7,4%

6

8

Италия

Милан

Виа Монтенаполеоне

7,500

7,1%

7

7

Швейцария

Цюрих

Банхофштрассе

7,236

2,3%

8

5

Австралия

Сидней

Питт-Стрит-Молл

7,042

0,0%

9

9

Южная Корея

Сеул

Муенгдонг (Myeongdong)

6,063

6,4%

10

11

Австрия

Вена

Кольмаркт

4,440

8,8%

11

10

Германия

Мюнхен

Кауфингерштрассе

4320

6,1%

12

-

Россия

Москва

Столешников переулок

3846

17,6%

В среднем по миру ставки выросли всего на 3,2%, а в 15% случаях они вообще не росли.

«В 2014 году экономические риски сохранятся, но в то же время ситуация на многих рынках изменится в лучшую сторону. Конкурентная борьба международных ритейлеров за наиболее популярные объекты продолжится: ограниченность высококачественного предложения и высокие арендные ставки будут служить препятствием для многих брендов, вследствие чего они будут вынуждены искать помещения в непосредственной близости к главным торговым улицам. Несмотря на то что помещения на центральных торговых улицах будут иметь важное значение в качестве средства завоевания рынка, ритейлеры начнут уделять особое внимание многоканальному продвижению, включая онлайн-торговлю», – отмечает старший аналитик группы исследований Cushman & Wakefield Европа Мартин Махмути.

Вести FM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами