Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Топ-10 самых дорогих торговых улиц мира
Козвэй Бэй осталась самой дорогой улицей мира
Самой дорогой торговой улицей мира, по версии Cushman & Wakefield, стала Козвэй Бэй (Causeway Bay) в Гонконге. При этом Столешников в переулок в Москве занял двенадцатую строчку рейтинга.
Козвэй Бэй занимает первую строчку уже второй год подряд, при этом арендная ставка сейчас достигла 24,983 тыс. евро за квадратный метр.
Второе и третье места заняли Пятая авеню в Нью-Йорке и Елисейские Поля в Париже. Ставки составили $20,702 и $13,255 за квадратный метр соответственно, при этом в Париже они выросли почти на 40%.
Примечательно, что разрыв между тремя самыми дорогими торговыми улицами и остальными очень велик.
Столешников переулок в Москве занял 12 строчку рейтинга и является сейчас самой дорогой улицей в России. Ставка аренды по сравнению с прошлым годом выросла на 18% и составил 3,846 тыс. евро за квадратный метр. В прошлом году самой дорогой улицей страны была Тверская.
Топ-10 самых дорогих торговых улиц мира (2013)
Место
в 2013
|
Место
в 2012
|
Страна |
Город |
Улица |
Стоимость
за кв. м в год,
тыс. евро
|
Изменение ставки, % |
1 |
1 |
Гонконг (Китай) |
Гонконг |
Козвэй Бей |
24,983 |
14,7% |
2 |
2 |
США |
Нью-Йорк |
Пятая авеню |
20,702 |
0,0% |
3 |
3 |
Франция |
Париж |
Елисейские Поля |
13,255 |
38,5% |
4 |
6 |
Великобритания |
Лондон |
Нью Бонд-стрит |
8,666 |
15,6% |
5 |
4 |
Япония |
Токио |
Гинза |
8,152 |
7,4% |
6 |
8 |
Италия |
Милан |
Виа Монтенаполеоне |
7,500 |
7,1% |
7 |
7 |
Швейцария |
Цюрих |
Банхофштрассе |
7,236 |
2,3% |
8 |
5 |
Австралия |
Сидней |
Питт-Стрит-Молл |
7,042 |
0,0% |
9 |
9 |
Южная Корея |
Сеул |
Муенгдонг (Myeongdong) |
6,063 |
6,4% |
10 |
11 |
Австрия |
Вена |
Кольмаркт |
4,440 |
8,8% |
11 |
10 |
Германия |
Мюнхен |
Кауфингерштрассе |
4320 |
6,1% |
12 |
- |
Россия |
Москва |
Столешников переулок |
3846 |
17,6% |
В среднем по миру ставки выросли всего на 3,2%, а в 15% случаях они вообще не росли.
«В 2014 году экономические риски сохранятся, но в то же время ситуация на многих рынках изменится в лучшую сторону. Конкурентная борьба международных ритейлеров за наиболее популярные объекты продолжится: ограниченность высококачественного предложения и высокие арендные ставки будут служить препятствием для многих брендов, вследствие чего они будут вынуждены искать помещения в непосредственной близости к главным торговым улицам. Несмотря на то что помещения на центральных торговых улицах будут иметь важное значение в качестве средства завоевания рынка, ритейлеры начнут уделять особое внимание многоканальному продвижению, включая онлайн-торговлю», – отмечает старший аналитик группы исследований Cushman & Wakefield Европа Мартин Махмути.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?