Декоративное изображение
4 118

Поделиться

Топ-10 по эффективности в DIY

Определены самые эффективные сети из ТОП-10 игроков рынка DIY по итогам 2011 г.

По данным исследования «INFOLine&Retailer Russia TOP-100», сформированного агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года наибольшую эффективность в сегменте DIY по показателю выручки с кв. м продемонстрировали компании «Leroy Merlin Восток», «Аксон-Холдинг», «ОБИ Россия» и «Максидом». Выручка с кв. м французской Leroy Merlin в 2011 г. составила 10 тыс. долл. Почти вдвое меньше заработал с каждого квадратного метра «Аксон-Холдинг», развивающий торговые объекты под брендами Аксон, VolgaBRG и КостромаГлавСнаб. Показатели сетей OBI и «Максидом» достигли 4,9 и 4,3 тыс. долл. с кв. м соответственно. Специалисты проанализировали операционные и финансовые показатели 150 розничных и оптово-розничных сетей DIY.

Лидером по выручке с кв. м является «Leroy Merlin». Объекты сети, благодаря размещению большинства гипермаркетов в ритейл-парках, в составе которых работает также один из лидеров рынка FMCG по данному показателю сеть «Ашан», характеризуются уникально высокими показателями потребительского трафика за счет эффективной ассортиментной стратегии и позиционирования как «магазина самых низких цен», что обеспечивает показатели в два раза выше, чем в среднем по сегменту. Средний показатель выручки с кв. м 40 крупнейших компаний рынка DIY по итогам прошлого года составил 3,2. тыс. долл.

За 2011 год активный рост показал ряд сетей рынка DIY, преимущественно развивающихся в формате стройбазы и обслуживающих оптовых покупателей, в том числе с привлечением дистанционной торговли. Так, тюменский «Строительный Двор» располагает 5 центрами комплектации строительства, обслуживающими клиентов B2B, и развивает Интернет-торговлю с января 2011 г. За последний год сеть приросла по выручке почти вдвое – на 97,8%. СТД «Петрович» весной 2011 г. запустил интернет-магазин (ранее использовалась услуга «Доставка по звонку» для обслуживания мелкооптовых клиентов). За прошлый год «Петрович» увеличил выручку на 56% и по итогам года занимает 6-ое место среди игроков рынка DIY.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами