Декоративное изображение
7 349

Поделиться

Топ-10 игроков делят 57% рынка мороженого

Жесткая конкуренция и усиливающаяся консолидация – вот, что происходит на российском рынке мороженого. Десяти ведущим производителям уже принадлежит 57% сегмента, и они продолжают наращивать свою долю, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Союзмолоко» и Streda Consulting. Эксперты полагают, что ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») может потеснить нынешнего лидера – Unilever. Мороженое/ Min An/ Pexels
Фото: Min An/ Pexels

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») и Streda Consulting опубликовали рейтинг крупнейших производителей мороженого по итогам 2020 года. Первое место – у Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.) с объемом производства 44,6 тыс. тонн, второе — у ГК «Ренна» (марка «Коровка из Кореновки», 43 тыс. тонн), третье — у ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское» и др., 36,8 тыс. тонн). Совокупный объем рынка Streda Consulting оценила примерно в 449 тыс. тонн — на 8% больше, чем годом ранее. По подсчетам Euromonitor International, продажи мороженного в РФ в 2019 году оценивались в 153,3 млрд рублей. Рынок мороженого по итогам 2020 г. Топ-10 производителей. Streda Consulting По мнению заместителя гендиректора Союза мороженщиков России Натальи Уткиной, консолидация рынка продолжится: крупные игроки продолжают наращивать мощности, возможны также слияния и поглощения. Кроме того в силу девальвации рубля, подорожания импортных составляющих, кормов, упаковки и роста тарифов, затраты на производство повышаются, и это может заставить уйти с рынка мелких игроков. В «Союзмолоке» подсчитали, что с 2020 года себестоимость производства сырого молока выросла на 28%, а его переработки – на 14–16%.
Также эксперты полагают, что драйвером развития отрасли станет экспорт. России уже и так принадлежит 13-е место в мире среди поставщиков мороженого, и у нее есть все шансы войти в десятку в перспективе 3–5 лет.

 Ранее сообщалось, что 18 российских регионов уже объявили о введении QR-кодов 

В Москве ужесточат проверки ночных заведений на соблюдение антиковидных мер 

 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами