Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Томская сеть "Лама" приобрела 4%-ную долю в сетевом дистрибуторе ТЗС
Система «Т3С» объявила об увеличении числа акционеров. Томская сеть «Лама» завершила сделку по приобретению пакета акций, сумма которых составила 4 % от уставного капитала.Сеть «Лама» - один из самых сильных игроков в своем регионе, который уже давно проявляет интерес к Системе «Т3С». Подключение к Системе «Т3С» такого игрока, как «Лама», еще сильнее укрепит позиции Системы на рынке.
Розничная торговая сеть «Лама» развивается в трех основных форматах — гипермаркет, супермаркет и универсам. Имеет собственное производство: пищекомбинат «Лама» производит полуфабрикаты, колбасы, мясные деликатесы, уникальные хлеба лечебно-профилактического направления, торты и кондитерские изделия. Интерес сильных региональных игроков к Системе «Т3С» не случаен, ведь за прошедший год Система «Т3С», объединив закупки 19 региональных сетей, стала заметным игроком на рынке продуктового ритейла. Общее число магазинов Системы «Т3С» на сегодня составляет более 480 магазинов, а консолидированный оборот 900 млн. $ по итогам 2008 года. «Лама» - это 12-ый акционер Системы «Т3С». Все предыдущие акционеры являются основателями Системы. ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) - универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР. В рамках торгово-закупочной системы "Т3С" работает 19 сетей / по состоянию на февраль 2009 года/ с общим числом магазинов более 480 и консолидированным торговым оборотом около 900 млн. долларов. Общая площадь 200 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 750 тысяч человек. Сети-участники Системы «Т3С»: «АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Ежевика» (Курган), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Ариана» (Петрозаводск), «Высшая Лига» (Кострома), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Ринг» (Орск), «Бегом к нам» (Новосибирск). Сети-кандидаты на вступление в Систему «Т3С»: «Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «ПокупайКа» (Липецк), «Дуслык» (Набережные Челны), «Челны Хлеб» (Набережные Челны), «Продукты» (Новокузнецк), «В 2х шагах» (Ростов на Дону), «Слата» (Иркутск), «Караван» (Пенза). По состоянию на 06.03.09 Система Т3С обрабатывает заказы на продукцию 233 производителей - 843 торговых марок – 20 502 SKU. www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?