Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Томская мэрия поможет местным производителям
Томская мэрия намерена поддержать местных производителей в торговых сетях
Администрация города Томска окажет содействие местным производителям в подписании соглашения с торговыми сетями по ценообразованию, приоритетному выводу на прилавки их новинок, стоимости сервисных услуг по продвижению продукта в сети.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации города, об этом заявил заместитель мэра по экономике и финансам Анатолий Абрамов на встрече с участниками ассоциации предприятий пищевой промышленности по проблемам выхода их продукции в крупные торговые сети. В разговоре приняли участие представители таких предприятий, как «Красная Звезда», «Антонов Двор», «Лама», «Провансаль», «Красота СМ», ЗПП, «Томское пиво», «Томские мельницы» и др.
Пищевики подготовили предложения в проект соглашения между своей ассоциацией, ритейлерами, муниципалитетом и, возможно, администрацией Томской области, где, в частности, отразили моменты ценообразования, приоритетного вывода на прилавки их новинок, стоимости сервисных услуг по продвижению продукта в сети. По мнению Анатолия Абрамова, сегодня, действительно, есть необходимость согласовать взаимовыгодное сотрудничество торговых сетей с местными производителями продуктов.
«В рамках совместной работы необходимо аргументировать предложения обеих сторон, чтобы выстроить эффективную и взаимовыгодную систему торговли в городе. Безусловно, поддерживать мы готовы только тех томских производителей, которые ведут социально-ответственный бизнес, прозрачный с точки зрения налоговых отчислений и гарантируют высокое качество своей продукции», – отметил вице-мэр.
На встрече с пищевиками заммэра также рассказал предпринимателям о существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса, к которому сегодня относится большинство предприятий томской пищевой промышленности, и представил возможности информационного поля, созданного администрацией для продвижения брендов местных товаропроизводителей, – сайты «ГИС инвестор», «Малый бизнес Томска», портал «Made in Tomsk».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?