Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Томская мэрия поможет местным производителям
Томская мэрия намерена поддержать местных производителей в торговых сетях
Администрация города Томска окажет содействие местным производителям в подписании соглашения с торговыми сетями по ценообразованию, приоритетному выводу на прилавки их новинок, стоимости сервисных услуг по продвижению продукта в сети.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации города, об этом заявил заместитель мэра по экономике и финансам Анатолий Абрамов на встрече с участниками ассоциации предприятий пищевой промышленности по проблемам выхода их продукции в крупные торговые сети. В разговоре приняли участие представители таких предприятий, как «Красная Звезда», «Антонов Двор», «Лама», «Провансаль», «Красота СМ», ЗПП, «Томское пиво», «Томские мельницы» и др.
Пищевики подготовили предложения в проект соглашения между своей ассоциацией, ритейлерами, муниципалитетом и, возможно, администрацией Томской области, где, в частности, отразили моменты ценообразования, приоритетного вывода на прилавки их новинок, стоимости сервисных услуг по продвижению продукта в сети. По мнению Анатолия Абрамова, сегодня, действительно, есть необходимость согласовать взаимовыгодное сотрудничество торговых сетей с местными производителями продуктов.
«В рамках совместной работы необходимо аргументировать предложения обеих сторон, чтобы выстроить эффективную и взаимовыгодную систему торговли в городе. Безусловно, поддерживать мы готовы только тех томских производителей, которые ведут социально-ответственный бизнес, прозрачный с точки зрения налоговых отчислений и гарантируют высокое качество своей продукции», – отметил вице-мэр.
На встрече с пищевиками заммэра также рассказал предпринимателям о существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса, к которому сегодня относится большинство предприятий томской пищевой промышленности, и представил возможности информационного поля, созданного администрацией для продвижения брендов местных товаропроизводителей, – сайты «ГИС инвестор», «Малый бизнес Томска», портал «Made in Tomsk».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?