Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Томск: ФАС не видит роста цен
ФАС не видит необоснованного роста цен на молоко в Томске
Письменных заявлений относительно роста цен на молоко от томичей в УФАС не поступало.
Томское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) не отмечает особого роста цен на молоко в областном центре, а причины роста цен на яйца в настоящее время изучаются, сообщил журналистам в четверг руководитель ведомства Владимир Шевченко.
Ранее в ряде томских СМИ появилась информация о том, что в магазинах города выросли цены на молоко и яйца. Как пояснил РИА Новости глава областного департамента потребительского рынка Константин Чубенко, рост цен обусловлен сезонным фактором и повышением объема потребления, за которым не успевают производители молока и яиц.
«В Томске, по нашим сведениям, (цена на) молоко особо и не растет. Претензий от граждан, чтобы там начать заниматься (расследованием) по молоку нет ни у администрации области, ни у нас. Оснований говорить, что по молоку чего-то куда-то вырастет, у нас просто нет», – сказал Шевченко.
Он отметил, что ни одного письменного заявления от томичей относительно роста цен на молоко в УФАС не поступало, а устные телефонные жалобы связаны только с повышением стоимости яиц.
«В Томске мы едим в основной массе привозное яйцо. Мы по Сибири производим всего 2% всего объема яиц – это вообще ничто. Основные товаропроизводители (яиц) находятся в Новосибирской области и Алтайском крае. Антимонопольную службу интересует при проверке только то, что было ли объективным повышение (цены), и был ли сговор. В данном случае, это не томская проблема», – заметил Шевченко.
По его словам, ведомство собирает и анализирует информацию о том, по каким ценам продается яйцо в томских магазинах и торговых сетях и чем обоснован такой ценник. Результаты мониторинга будут переданы в федеральное ведомство для принятия мер.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.