Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tom Tailor открывает магазин нового формата в Ростове-на-Дону
31 августа в Ростове-на-Дону откроется четвертый по счету магазин бренда . Он расположится в одном из самых популярных торговых центрах города — ТРК Горизонт и станет первым магазином нового формата.
На площади 121 кв. м. будет представлена расширенная мужская и женская коллекция, в которую войдет линия Casual и ранее не представленная в регионе коллекция Denim.
«Изменения коснутся не только представленного ассортимента, но и дизайна магазина, выполненного в соответствии с новым подходом немецкого fashion -холдинга к оформлению и организации пространства. Это позволит посетителям легче ориентироваться в коллекциях бренда и сделает шопинг еще приятнее», — пояснили в пресс-службе.
Об открытии pop-up магазина в России стало известно в мае 2019 года. Представители сети сообщили, что в магазинах нового формата возможны два или четыре сквозных входа. Тогда компания заявляла о переговорах с тремя торговыми комплексами и надежде на открытии в первом полугодии.
Компания самостоятельно вышла в Россию через оптовое подразделение, продавая товар мультибрендовым магазинам. Затем стала открывать франчайзинговые магазины. В 2013 году в России их было всего десять. Почти сразу же компания стала выкупать партнерские магазины, и первой была выкуплена точка в Москве, в ТЦ «Охотный ряд». На конец 2018 года у в России было 63 собственных магазина и 52 франчайзинговых.
Ранее сообщалось, что будет развивать формат pop-up в России.
Кроме того, открыл новые франчайзинговые магазины.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?