Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tom Tailor открыл первый магазин в новой концепции
Ритейлер Tom Tailor сообщает об открытии первого магазина с новым концептом в своей розничной сети в ТК «Охотный ряд».
Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине. Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было собрать полноценный образ.
Благодаря изменениям в зонировании внутри магазина появилось больше пространства, и навигация в торговом зале стала более удобной. В витринах отсутствуют привычные для фэшн-ритейлеров манекены. На входе и внутри магазина размещены LED-экраны, где транслируются видеоролики, демонстрирующие сезонные коллекции Tom Tailor.
Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, кирпичная кладка соседствует с деталями из дерева, что подчеркивает соответствие бренда самым современным трендам.
Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в России:
– Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%.
Ранее Tom Tailor объявила финансовые результаты деятельности компании за первое полугодие 2018 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?