Декоративное изображение
2 512

Поделиться

Tom Tailor открыл первый магазин в новой концепции

Ритейлер Tom Tailor сообщает об открытии первого магазина с новым концептом в своей розничной сети в ТК «Охотный ряд».

Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине. Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было собрать полноценный образ.

Благодаря изменениям в зонировании внутри магазина появилось больше пространства, и навигация в торговом зале стала более удобной. В витринах отсутствуют привычные для фэшн-ритейлеров манекены. На входе и внутри магазина размещены LED-экраны, где транслируются видеоролики, демонстрирующие сезонные коллекции Tom Tailor.

Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, кирпичная кладка соседствует с деталями из дерева, что подчеркивает соответствие бренда самым современным трендам.

Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в России:

– Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%.

Ранее Tom Tailor объявила финансовые результаты деятельности компании за первое полугодие 2018 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами