Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tom Tailor незаконно использовал товарный знак FIFA
Для продвижения линии одежды компания разместила баннер со словами «Эксклюзивная коллекция к ЧМ 2018 по футболу»
Комиссия ФАС России признала действия ООО «Том Тэйлор Рус» актом недобросовестной конкуренции. Компания разместила на своем официальном сайте баннер со слоганом «Вы готовы побеждать? Эксклюзивная коллекция к ЧМ 2018 по футболу». Однако, наименование «ЧМ 2018» является зарегистрированным товарным знаком. При этом FIFA не заключала с ООО «Том Тэйлор Рус» договоров, дающих право ассоциировать себя с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018.
ФАС сделала вывод, что такой маркетинговый ход общества способен создать у потребителей коммерческую ассоциацию с FIFA, что является нарушением Закона о подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций. Во время рассмотрения дела рекламный баннер с использованием обозначения «ЧМ 2018» был удален с сайта.
Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, штраф за который предусмотрен в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Разбирательство было начато на основании заявления Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA).
Ранее сообщалось, что сеть пиццерий «Папа Джонс» и Райффайзен банк могут быть привлечены к административной ответственности за акции во время ЧМ-2018.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?