Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tom Tailor будет развивать формат pop-up в России
Одним из основных направления развития компании Tom Tailor в текущем году станет работа над повышением узнаваемости бренда, пишет Marketmedia.ru. Для этого Tom Tailor разработал новый проект — pop up store.
В ближайшее время компания Tom Tailor намерена улучшить узнаваемость бренда в России, которая по итогам прошлого года не превышала 30%. Предполагается, что новый проект сети — магазины формата pop-up не только помогут исправить ситуацию с узнаваемостью среди клиентов, ног и повысят эффективность торговых точек.
Pop-up магазины Tom Tailor будут располагаться на площади от 50 до 70 кв. метров в холле торгового центра.
«Магазин может иметь два сквозных входа или четыре. И для нас главный вопрос — это безопасность. Мы ограничены высотой и площадью», — говорит представитель сети, который также отметил, что многие ритейлеры уже работают с этим форматом.
В настоящее время Tom Tailor ведет переговоры с тремя торговыми комплексами об открытии pop-up пространств, и, по оценкам управляющего розничного директора Tom Tailor Group в России и СНГ Артура Матему, открытия состоятся в уже первом полугодии.
Ранее сообщалось о том, что Tom Tailor открыл новые франчайзинговые магазины.
Кроме того, Tom Tailor открыл новые магазины на Украине и в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?