Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Только от 5% до 8% россиян покупают БАДы
По результатам исследования агентства РБК.research, в настоящее время российский рынок биологически активных добавок достаточно мал. Так, сегодня постоянно потребляют добавки к пище лишь 5-8% россиян, в то время как в Японии – около 90% населения.
Однако ввиду постепенно усиливающейся тенденции «здорового образа жизни» (wellness), россияне начинают тратить все больше денег на профилактику заболеваний и активно покупают БАДы. Тормозит развитие рынка настороженное, а часто негативное отношение россиян к биодобавкам, обусловленное, прежде всего тем, что многие компании ранее позиционировали БАДы как лекарства, а не элементы профилактики заболеваний и поддержания здорового образа жизни.
По результатам исследования российского рынка биологически активных добавок, в настоящее время объем рынка БАД в России составляет около $1,5-2,3 млрд. По различным оценкам теневой сегмент рынка БАД составляет от $0,7-1,3 млрд. Однако с ростом аптечных сетей и формированием законодательной и нормативно-методической базы регулирования оборота БАД и обеспечения их безопасности, ситуация будет меняться в лучшую сторону.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?