Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Только одно из 20 предложений «Черной пятницы» является настоящей скидкой
Только 1 из 20 предложений «Черной Пятницы» действительно является выгодным, сообщает The Guardian.
Группа потребителей под названием Which?, занимающаяся изучением рынка, провела изобличающее исследование, в котором пытались узнать, так ли выгодны скидки в «Черную Пятницу». Они проверили 83 товара из акций прошлогодней «Черной Пятницы» и обнаружили, что все они были доступны по той же цене или еще дешевле в другое время года.
Исследование охватывает цены за шесть месяцев до и после «Черной Пятницы». Было установлено, что только 4 из 83 отслеживаемых товаров действительно были дешевле в «Черную Пятницу», чем в любое другое время года.
В ходе исследования было подчеркнуто, что ритейлеры никак не нарушают законы. Скорее потребители просто сбиты с толку предложениями, которые звучат лучше, чем оказываются на самом деле.
«Наше исследование показало, что „Черная Пятница“ это просто популярное событие. Большой ажиотаж, а реальных скидок действительно мало», — подвели итог участники группы потребителей.
73% процента товаров можно приобрести по ценам дешевле, чем в «Черную пятницу», а 6 товаров из 10 можно найти по цене «Черной Пятницы» в другое время года.
Акция «Черная Пятница» превратилась в событие продолжительностью 2 недели. Скидки достигают своего пика в эту пятницу, но уже есть признаки усталости, как среди покупателей, так и среди продавцов. «Мы стремимся предлагать нашим клиентам низкие цены в течение года, а так же фантастические сезонные скидки», — подчеркнули представители Amazon.
В одном из отчетов компании SonicWall, занимающейся кибер-безопасностью, говорится о том, что «Черная Пятница» больше праздник не для покупателей, а для кибер-мошенников. Компания обнаружила, что атаки вымогателей в Великобритании в течение «Черной Пятницы» увеличились в 12 раз в прошлом году. Год за годом число атак только увеличивается.
Ранее сообщалось о том, что «Черная Пятница» набирает популярность среди покупателей в США.
DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?