Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3149

Поделиться

Только одно из 20 предложений «Черной пятницы» является настоящей скидкой

Только 1 из 20 предложений «Черной Пятницы» действительно является выгодным, сообщает The Guardian.

Группа потребителей под названием Which?, занимающаяся изучением рынка, провела изобличающее исследование, в котором пытались узнать, так ли выгодны скидки в «Черную Пятницу». Они проверили 83 товара из акций прошлогодней «Черной Пятницы» и обнаружили, что все они были доступны по той же цене или еще дешевле в другое время года.

Исследование охватывает цены за шесть месяцев до и после «Черной Пятницы». Было установлено, что только 4 из 83 отслеживаемых товаров действительно были дешевле в «Черную Пятницу», чем в любое другое время года.

В ходе исследования было подчеркнуто, что ритейлеры никак не нарушают законы. Скорее потребители просто сбиты с толку предложениями, которые звучат лучше, чем оказываются на самом деле.

«Наше исследование показало, что „Черная Пятница“ это просто популярное событие. Большой ажиотаж, а реальных скидок действительно мало», — подвели итог участники группы потребителей.

73% процента товаров можно приобрести по ценам дешевле, чем в «Черную пятницу», а 6 товаров из 10 можно найти по цене «Черной Пятницы» в другое время года.

Акция «Черная Пятница» превратилась в событие продолжительностью 2 недели. Скидки достигают своего пика в эту пятницу, но уже есть признаки усталости, как среди покупателей, так и среди продавцов. «Мы стремимся предлагать нашим клиентам низкие цены в течение года, а так же фантастические сезонные скидки», — подчеркнули представители Amazon.

В одном из отчетов компании SonicWall, занимающейся кибер-безопасностью, говорится о том, что «Черная Пятница» больше праздник не для покупателей, а для кибер-мошенников. Компания обнаружила, что атаки вымогателей в Великобритании в течение «Черной Пятницы» увеличились в 12 раз в прошлом году. Год за годом число атак только увеличивается.

Ранее сообщалось о том, что «Черная Пятница» набирает популярность среди покупателей в США.

DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами