Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
131

Поделиться

Только 41% россиян поддержали запрет на продажу фастфуда детям

Инициативу о запрете продажи фастфуда несовершеннолетним готов поддержать 41% россиян, столько же выразили неготовность это сделать, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты январского телефонного опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Инициатива запретить продажу фастфуда несовершеннолетним гражданам страны вызвала неоднозначную реакцию у опрошенных россиян: 41% поддержали эту инициативу, а еще столько же респондентов выступил против. 13% опрошенных заявили, что им все равно, а 5% затруднились ответить.

За последние 15 лет популярность ресторанов быстрого питания в России заметно выросла. Если в 2010-м году 30% россиян говорили, что бывают в таких местах с разной периодичностью, то уже в 2025 году доля посещающих заведения фастфуда увеличилась до 62%.

Регулярно питаются в таких заведениях всего 2% опрошенных. Чаще всего респонденты бывают там не более раза в месяц (35%). 11% респондентов посещают точки быстрого питания минимум раз в неделю. Клиентами ресторанов быстрого питания, как правило, становится молодежь: более половины зумеров (52%) и миллениалов (51%) ходят туда минимум раз в месяц.

В РФ могут ограничить продажу фастфуда несовершеннолетним гражданам

«Бургер Кинг»: большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами