Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Только 41% россиян поддержали запрет на продажу фастфуда детям
Инициативу о запрете продажи фастфуда несовершеннолетним готов поддержать 41% россиян, столько же выразили неготовность это сделать, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты январского телефонного опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom
Инициатива запретить продажу фастфуда несовершеннолетним гражданам страны вызвала неоднозначную реакцию у опрошенных россиян: 41% поддержали эту инициативу, а еще столько же респондентов выступил против. 13% опрошенных заявили, что им все равно, а 5% затруднились ответить.
За последние 15 лет популярность ресторанов быстрого питания в России заметно выросла. Если в 2010-м году 30% россиян говорили, что бывают в таких местах с разной периодичностью, то уже в 2025 году доля посещающих заведения фастфуда увеличилась до 62%.
Регулярно питаются в таких заведениях всего 2% опрошенных. Чаще всего респонденты бывают там не более раза в месяц (35%). 11% респондентов посещают точки быстрого питания минимум раз в неделю. Клиентами ресторанов быстрого питания, как правило, становится молодежь: более половины зумеров (52%) и миллениалов (51%) ходят туда минимум раз в месяц.
В РФ могут ограничить продажу фастфуда несовершеннолетним гражданам
«Бургер Кинг»: большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.