Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Только 30% посетителей ресторанов fast food готовы платить больше за гарантии качества
Треть жителей столицы со средними доходами предпочтут пойти в обычный ресторан, если цены в сегменте fast food будут выше среднерыночных. Такие результаты приведены в отчете по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста».
При этом только 17,5% респондентов готовы покупать оригинальную продукцию fast food по цене намного выше рыночной - от 150 рублей за штуку.
42% опрошенных уверенно заявляют о важности такого критерия как качество используемых продуктов в их выборе заведения быстрого питания. В то же время, однозначно готовы платить больше за гарантии качества только 30% респондентов.
Респонденты с доходом от $1150 до $1500 в месяц не считают для себя возможным вообще покупать сэндвичи или багеты, какого бы высокого качества они не были, по цене выше 120 - 150 рублей за штуку. Респонденты с более высоким уровнем дохода также предпочитают платить не более 150 рублей, но в то же время, при определенных условиях, готовы платить и более высокую цену. К таким условиям в первую очередь относятся: жесткий цейтнот, уютный зал ресторана быстрого питания и его удачное расположение.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?