Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Точка»: в 2023 году резко нарастили траты на рекламу компании из сферы общепита, строительства и грузоперевозок
Сервис «Точка Реклама» провел исследование и проанализировал, как в 2023 году изменились объемы рекламы в сегменте МСБ, а также какие площадки стали популярны.
Photo Mix / Pixabay
По данным исследования, за первые три квартала 2023 года рекламный рынок в сегменте малого и среднего бизнеса вырос на 25% в деньгах и на 16% в клиентах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, сегмент МСБ растет быстрее, чем рынок digital -рекламы в целом, рост которого оценивается в 18% в 2023 году.
Аналитики «Точки» подсчитали, что в 2023 году малый и средний бизнес стал чаще размещать рекламу на «Авито» — 35% от общего объема рекламных размещений. При этом годом ранее эта же площадка занимала второе место, уступая «Яндекс Директу» — на 5–10%. Средний чек на рекламу увеличился на 5% и достиг 15 тысяч рублей в месяц. Этот рост обусловлен постоянным расширением клиентской базы и увеличением оборотов.
В 2023 году сразу несколько категорий бизнесов существенно увеличили траты на рекламу. Так, на рекламу начали больше тратить компании из сферы общепита — их бюджеты выросли почти в два раз год к году, грузоперевозок (+83%), строительства (+74%), fashion -ритейла (+51%), мебели (+51%), автосервисы (+33%) и медицины (+23%).
«Компании из сферы строительства и грузоперевозок вынуждены наращивать траты на рекламу, реагируя на рост рынка недвижимости: строительство жилья в России не снижает обороты», — пояснил лидер сервиса «Точка Реклама» Андрей Корыхов.
Банк «Точка» стал владельцем сервиса управления продажами на маркетплейсах EcomCom
Банк «Точка» подсчитал, на что хватит выручки российских компаний за 2022 год
Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.