Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТНК-ВР закрыла сделку по покупке 25% сети АЗС STBP за $153 млн
ТНК-ВР закрыла сделку по покупке у Sibir Energy 25% плюс одной акции в компании STBP Holdings Ltd, которая управляет розничной сетью из 56 многофункциональных автозаправочных комплексов (МАЗК) под брендом ВР в Москве и Московской области, за 153 миллиона долларов, говорится в отчете.
Сумма сделки составила 153 миллиона долларов, из которых 33 миллиона долларов компания заплатила в декабре 2008 года, а 120 миллионов долларов было уплачено в январе нынешнего года.
ТНК-BP 19 декабря объявила о приобретении миноритарного пакета акций в размере 25% плюс одна акция в STBP Holdings Ltd. Приобретение пакета акций в STBP увеличило долю ТНК-ВР в этом стратегическом активе до 100%.
Завершение сделки ожидалось в течение первого квартала 2009 года.
ТНК-ВР, созданная в 2003 году, является третьей в России компанией по объемам добычи нефти и входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний мира. Добывающие активы компании расположены в Западной и Восточной Сибири, а также Волго-Уральском регионе. ТНК-BP принадлежат пять нефтеперерабатывающих заводов в России и на Украине и розничная сеть из 1400 автозаправочных комплексов, работающих под брендами BP и ТНК.
Британской BP принадлежат 50% акций ТНК-ВР, российскому консорциуму AAR - еще 50% (25% - "Альфа-групп", по 12,5% - "Ренове" Виктора Вексельберга и Access Industries Леонарда Блаватника).
Чистая прибыль ОАО "ТНК-ВР Холдинг", в котором сосредоточены российские активы группы, по US GAAP в 2008 году выросла на 11,3% по сравнению с предыдущим годом - до 6,384 миллиарда долларов. Чистая прибыль головной компании холдинга ТНК-BP International за 2008 год по US GAAP осталась на уровне предыдущего года - 5,3 миллиарда долларов.
Добыча жидких углеводородов (нефть, конденсат) ТНК-ВР в 2008 году снизилась на 0,75% по сравнению с 2007 годом и составила 80,226 миллиона тонн. По официальным данным Минэнерго РФ, ТНК-ВР в 2008 году добыла 68,8 миллиона тонн нефти, что на 0,9% ниже уровня 2007 года. Компания ожидала незначительного роста нефтедобычи в 2008 году. В 2009 году планирует сохранить нефтедобычу на уровне 2008 года.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.