Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 953

Поделиться

ТНК-ВР закрыла сделку по покупке 25% сети АЗС STBP за $153 млн

ТНК-ВР закрыла сделку по покупке у Sibir Energy 25% плюс одной акции в компании STBP Holdings Ltd, которая управляет розничной сетью из 56 многофункциональных автозаправочных комплексов (МАЗК) под брендом ВР в Москве и Московской области, за 153 миллиона долларов, говорится в отчете.

Сумма сделки составила 153 миллиона долларов, из которых 33 миллиона долларов компания заплатила в декабре 2008 года, а 120 миллионов долларов было уплачено в январе нынешнего года.

ТНК-BP 19 декабря объявила о приобретении миноритарного пакета акций в размере 25% плюс одна акция в STBP Holdings Ltd. Приобретение пакета акций в STBP увеличило долю ТНК-ВР в этом стратегическом активе до 100%.

Завершение сделки ожидалось в течение первого квартала 2009 года.

ТНК-ВР, созданная в 2003 году, является третьей в России компанией по объемам добычи нефти и входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний мира. Добывающие активы компании расположены в Западной и Восточной Сибири, а также Волго-Уральском регионе. ТНК-BP принадлежат пять нефтеперерабатывающих заводов в России и на Украине и розничная сеть из 1400 автозаправочных комплексов, работающих под брендами BP и ТНК.

Британской BP принадлежат 50% акций ТНК-ВР, российскому консорциуму AAR - еще 50% (25% - "Альфа-групп", по 12,5% - "Ренове" Виктора Вексельберга и Access Industries Леонарда Блаватника).

Чистая прибыль ОАО "ТНК-ВР Холдинг", в котором сосредоточены российские активы группы, по US GAAP в 2008 году выросла на 11,3% по сравнению с предыдущим годом - до 6,384 миллиарда долларов. Чистая прибыль головной компании холдинга ТНК-BP International за 2008 год по US GAAP осталась на уровне предыдущего года - 5,3 миллиарда долларов.

Добыча жидких углеводородов (нефть, конденсат) ТНК-ВР в 2008 году снизилась на 0,75% по сравнению с 2007 годом и составила 80,226 миллиона тонн. По официальным данным Минэнерго РФ, ТНК-ВР в 2008 году добыла 68,8 миллиона тонн нефти, что на 0,9% ниже уровня 2007 года. Компания ожидала незначительного роста нефтедобычи в 2008 году. В 2009 году планирует сохранить нефтедобычу на уровне 2008 года.

РИА Новости

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами