Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 357

Поделиться

ТНК-ВР купила несколько участков под АЗС в Петербурге

Фонд имущества Санкт-Петербурга на торгах 7 августа продал ТНК-ВР право трехлетней аренды девяти участков, расположенных в разных районах города, для определения возможности строительства на них автозаправочных станций.

По данным пресс-службы фонда, победитель аукциона заплатил за лот 507 млн 375 тыс. руб. – в два с небольшим раза выше стартовой цены. Помимо ТНК-ВР, в торгах приняли участие компании "Фаэтон", Shell и Statoil.

Напомним, общая площадь девяти выставленных на торги участков составила 28,17 тыс. кв. м. Один из наделов расположен на Софийской улице северо-западнее пересечения с проспектом Александровской Фермы, второй – напротив Левашовского шоссе, 15В, в Сестрорецке, третий – северо-западнее Коломяжского проспекта, 13А. Еще один участок находится юго-западнее дома №27А по Пискаревскому проспекту, пятый надел – севернее дома №17Х по проспекту Александровской Фермы.

Кроме того, в лот были включены территории на Санкт-Петербургском шоссе юго-восточнее пересечения с проспектом Буденного, на улице Доблести северо-западнее пересечения с улицей Маршала Захарова, на Московском шоссе севернее пересечения с улицей Ленсовета и напротив проспекта Народного Ополчения, 119.

Как сообщили РБК в пресс-службе компании ТНК-ВР, сейчас в Северной столице работают пять АЗС под брендом ВР и четыре автозаправки ТНК. До конца года ТНК-ВР планирует открыть в городе не менее трех новых заправочных станций, отметили в компании.

Стоит отметить, что сегодня почти половина АЗС Петербурга принадлежат монополистам. Крупные вертикально интегрированные компании (ВИНКи) продолжают наращивать свое присутствие на рынке, что не может не вызывать недовольство более мелких игроков. Они не раз упрекали власти Северной столицы в том, что нынешняя практика торгов, при которой с молотка уходят лоты из нескольких участков сразу, на руку именно ВИНКам.

Сегодня на топливном рынке Петербурга и соседней Ленинградской области, помимо ТНК-ВР, которая только начинает развивать свой бизнес в регионе, представлены еще несколько ВИНКов – ЛУКОЙЛ, который пришел на Северо-Запад первым, Shell, "Роснефть" и ряд других.

ТНК-ВР является одной из ведущих нефтяных компаний России и входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. Розничная сеть ТНК-ВР включает порядка 1,6 тыс. автозаправочных станций в России и на Украине, работающих под брендами ТНК и ВР.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами