Декоративное изображение
2 905

Поделиться

Tmall открывает интернет-магазин для Samsung

Samsung открывает собственный магазин на Tmall. Ассортимент магазина составят самые популярные товары из ключевых категорий бренда, включая смартфоны, телевизоры, носимые аксессуары и т. п. Всего на старте будет доступно около 100 товаров.

«Запуск официального магазина Samsung на Tmall означает расширение бизнес-модели, при которой крупнейшие бренды будут самостоятельно управлять своими продажами внутри платформы. По аналогичной модели работает Tmall в Китае», — рассказали в пресс-службе Tmall.

Samsung станет одним из крупнейших и одним из первых продавцов техники с собственным магазином на платформе.

«Модель маркетплейса наиболее органична для нас по многим показателям — она не ограничивает бренд и покупателей с точки зрения ассортимента и сервисов, позволяет сосредоточиться на улучшении технической стороны платформы и логистической инфраструктуры. 80% всех крупнейших мировых брендов, которые присутствуют в Китае, зарегистрированы на Tmall и наша задача создать аналогичные условия для роста их количества в России», — комментирует запуск Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress и Tmall в России.

Продажи по модели маркетплейса являются приоритетными для обоих брендов: AliExpress и Tmall — на сегодняшний момент на долю такого ассортимента приходится от 20 до 98% в разных категориях. А в наиболее востребованной категории электроники — в среднем около половины всего ассортимента — это товары брендов, которые зарегистрированы на платформе, среди которых крупнейшие производители, такие как Bosch, Huawei и т. п.

Средний чек Tmall по итогам 2 полугодия 2019 года составляет около 6500 рублей.

Ранее сообщалось, что средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall.

Кроме того, Alibaba увеличила чистую квартальную прибыль в 2,5 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами