Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tmall открывает интернет-магазин для Samsung
Samsung открывает собственный магазин на Tmall. Ассортимент магазина составят самые популярные товары из ключевых категорий бренда, включая смартфоны, телевизоры, носимые аксессуары и т. п. Всего на старте будет доступно около 100 товаров.
«Запуск официального магазина Samsung на Tmall означает расширение бизнес-модели, при которой крупнейшие бренды будут самостоятельно управлять своими продажами внутри платформы. По аналогичной модели работает Tmall в Китае», — рассказали в пресс-службе Tmall.
Samsung станет одним из крупнейших и одним из первых продавцов техники с собственным магазином на платформе.
«Модель маркетплейса наиболее органична для нас по многим показателям — она не ограничивает бренд и покупателей с точки зрения ассортимента и сервисов, позволяет сосредоточиться на улучшении технической стороны платформы и логистической инфраструктуры. 80% всех крупнейших мировых брендов, которые присутствуют в Китае, зарегистрированы на Tmall и наша задача создать аналогичные условия для роста их количества в России», — комментирует запуск Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress и Tmall в России.
Продажи по модели маркетплейса являются приоритетными для обоих брендов: AliExpress и Tmall — на сегодняшний момент на долю такого ассортимента приходится от 20 до 98% в разных категориях. А в наиболее востребованной категории электроники — в среднем около половины всего ассортимента — это товары брендов, которые зарегистрированы на платформе, среди которых крупнейшие производители, такие как Bosch, Huawei и т. п.
Средний чек Tmall по итогам 2 полугодия 2019 года составляет около 6500 рублей.
Ранее сообщалось, что средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall.
Кроме того, Alibaba увеличила чистую квартальную прибыль в 2,5 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?