Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tmall начал работать на площадке «Яндекс. Маркета»
Китайская Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс. Маркете», сообщает РБК. Эту информацию изданию подтвердили представители AliExpress и «Яндекс. Маркета» Антон Пантелеев и Полина Упитис, которые заявляют, что Tmall заменит ушедшие с площадки «М.Видео» и DNS.
Интернет-магазин брендовой электроники, техники, одежды и других товаров Tmall, работающий на глобальной торговой китайской площадке AliExpress, которая в свою очередь входит в холдинг Alibaba Group, начнет продавать свои товары с помощью «Яндекс. Маркет».
На данный момент Tmall работает как электронная торговая площадка, предоставляющая возможность продавцам реализовывать свои товары, и как розничный торговец, который сам приобретает у партнеров товары и самостоятельно продает их частным покупателям. На «Яндекс. Маркет» Tmall выступит именно как ритейлер с электроникой и продукцией для детей. В дальнейшем ассортимент может быть увеличен.
Для интернет-магазина Tmall выход на сервис «Яндекс. Маркет» — это первый опыт продажи своих товаров на сторонней площадке. Взаимодействие началось в марте в качестве эксперимента. В пилотном проекте принимали участие несколько небольших городов, им был предоставлен ограниченных ассортимент товаров. Сейчас на «Яндекс. Маркет» показана вся электроника и предметы для детей с Tmall по всей стране.
Ранее сообщалось о том, что Tmall в России стал партнёром Huawei.
Кроме того, Tmall открыл распределительный центр в Подмосковье за 500 млн рублей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.