Декоративное изображение
2 707

Поделиться

Tmall начал работать на площадке «Яндекс. Маркета»

Китайская Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс. Маркете», сообщает РБК. Эту информацию изданию подтвердили представители AliExpress и «Яндекс. Маркета» Антон Пантелеев и  Полина Упитис, которые заявляют, что Tmall заменит ушедшие с площадки «М.Видео» и DNS.

Интернет-магазин брендовой электроники, техники, одежды и других товаров Tmall, работающий на глобальной торговой китайской площадке AliExpress, которая в свою очередь входит в холдинг Alibaba Group, начнет продавать свои товары с помощью «Яндекс. Маркет». 

На данный момент Tmall работает как электронная торговая площадка, предоставляющая возможность продавцам реализовывать свои товары, и как розничный торговец, который сам приобретает у партнеров товары и самостоятельно продает их частным покупателям. На «Яндекс. Маркет» Tmall выступит именно как ритейлер с электроникой и продукцией для детей. В дальнейшем ассортимент может быть увеличен.

Для интернет-магазина Tmall выход на сервис «Яндекс. Маркет» — это первый опыт продажи своих товаров на сторонней площадке. Взаимодействие началось в марте в качестве эксперимента. В пилотном проекте принимали участие несколько небольших городов, им был предоставлен ограниченных ассортимент товаров. Сейчас на «Яндекс. Маркет» показана вся электроника и предметы для детей с Tmall по всей стране.

Ранее сообщалось о том, что Tmall в России стал партнёром Huawei.

Кроме того, Tmall открыл распределительный центр в Подмосковье за 500 млн рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами