Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 605

Поделиться

Ткачев допустил, что список санкционных продуктов увеличится

Министр сельского хозяйства Александр Ткачев не исключает, что список товаров, на которые распространяется продуктовое эмбарго, будет расширен.

«Прежде всего, мы исходим из интересов страны и граждан, потому что по некоторым видам товаров мы не можем сегодня или в ближайшее время закрыть ниши собственным производством», – приводит слова Ткачева ТАСС. Министр уточнил, что в санкционный список могут попасть те товары, которые возможно импортозаместить.

«Возможно, в какой-то перспективе могут появиться такие предложения, а, значит, и решения», – заключил Ткачев.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которыми действие продовольственного эмбарго в отношении некоторых товаров западного производства продлевается на год. А премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил перечень товаров, импорт которых в Россию запрещен до 5 августа 2016 года. «Перечень в принципе ничем не отличается от того, что было, за исключением отдельных конкретных позиций по биоматериалам. В нем остаются те же продукты животноводства, включая мясо крупного рогатого скота, свинина, пищевые субпродукты, рыба и ракообразные, молоко и молочные продукты, овощи, колбасы и так далее», – пояснил премьер. Медведев подчеркнул, что продуктовые санкции обусловлены прежде всего экономическими, а не политическими причинами.

РИА ФедералПресс

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами