Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Титов предложил сократить срок приостановления деятельности предприятий
Бизнес-омбудсмен Борис Титов предлагает сократить максимальный срок такого административного наказания, как приостановление деятельности предприятия, с 90 до 30 дней, пишут «Ведомости».
Борис Титов подготовил проект поправок в КоАП, который был направлен президенту РФ. В документе предлагается законодательно обязать проверяющие организации указывать в постановлении по делу конкретные обстоятельства, создающие угрозу причинения вреда либо другие причины, которые делают невозможным применение более мягкого наказания.
Минэкономразвития поддерживает необходимость соответствующей корректировки КоАП и считает, что приостановление деятельности должно стать исключительной мерой, сообщили изданию в министерстве.
По данным Титова, за последние четыре года количество решений о приостановлении деятельности предприятий снизилось вдвое — с 27,3 тыс. до 13,54 тыс. Однако такой результат достигнут за счет работы отдельных ведомств, прежде всего деятельности МЧС по профилактике нарушений, а, например, частота приостановления деятельности предприятий Ростехнадзором и Роспотребнадзором практически не снижается, указывает омбудсмен.
Ситуация связана с недостаточно активным переходом ведомств к современным моделям контроля и надзора, вследствие чего должностные лица вместо системной профилактики борются с результатами нарушений, полагает Титов. Он подчеркивает, что деятельности бизнеса означает несколько месяцев простоя и может грозить срывом в оплате кредитов, неисполнением госзаказа, банкротством и потерей рабочих мест.
Ранее сообщалось, что большинство новых e-comm компаний уходит с рынка.
Кроме того, выяснилось, что в России снизилось число занятых в малом и среднем бизнесе .
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?