Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Типографии начали переходить на производство упаковки
Российские типографии начали перепрофилировать свое оборудование под производство упаковки, пишут «Известия» со ссылкой на представителей Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) бизнеса.
Источник: Pixabay
В «Красногорской типографии» начали изготавливать картонную упаковку для обуви, настольных игр, для лекарственных препаратов, рассказал гендиректор компании Павел Мелихов. А в «Шико Дизайне» начали выпускать коробки для кондитерских изделий, косметики, канцелярских товаров, подтвердил представитель типографии.
«Типография А1», которая специализируется на выпуске каталогов, журналов и другой печатной продукции, также начала производство упаковочных коробок, но их оформлением занимается подрядчик, рассказал изданию представитель компании.
Упаковочный материал производит также VMG-Group, в частности, она запустила изготовление самоклеящейся этикетки, которая наносится на флаконы для шампуня, косметики, рассказал гендиректор организации Дмитрий Ремизов. Он также отметил, что упаковка — перспективное направление для типографии, поскольку спрос на такую продукцию довольно высокий и продолжает расти.
Рынок в последние годы сокращается — книжно-журнальные и газетные издания снижают тиражи, поэтому отрасль наращивает производство так называемой технической продукции (упаковки, этикетки, печать на тканях), отмечает президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис Кузьмин.
Сокращение объема рынка печатной продукции связано с ростом популярности цифровых носителей, отметили в пресс-службе Минцифры. Эта тенденция наблюдается довольно давно, уточнили там.
Издательства повысили цены на бумажные книги
В РФ восстанавливается рынок аудиокниг
Книжные издательства увеличили расходы на рекламу
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.