Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тиньков возвращается с пивом
Предприниматель Олег Тиньков, известный сейчас своей банковской деятельностью, возвращается на пивной рынок, сделавший его знаменитым. 45-летний владелец банка «Тинькофф. Кредитные системы» вновь начнет выпускать пиво под своим именем. В 2005 году он продал права на бренд транснациональному гиганту Anheuser-Bush InBev за 200 млн евро.
Официальная презентация перезапуска пива «Тинькофф» для журналистов пройдет 5 июня. В анонсе мероприятия нет прямого указания на то, что именно является информационном поводом. Однако источник РБК daily, знакомый с г-ном Тиньковым, утверждает, что речь пойдет о перезапуске премиальной российской марки пива «Тинькофф».
Это пиво отсутствовало на рынке с 2009 года после того, как российское подразделение Anheuser-Bush InBev приняло решение о закрытии одноименного завода в Пушкине Ленинградской области (см. РБК daily от 12.12.08). Новый владелец марки обещал перенести производство «Тинькофф» на другие российские заводы группы, однако в итоге предпочел заморозить проект.
«Олег переживал по поводу того, что бренд оказался заморожен нынешним правообладателем, – рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией. – Он сам пришел в Sun InBev (российское подразделение Anheuser-Bush InBev) и предложил возродить пиво «Тинькофф». Так как сотрудничество предполагало инвестиции в проект непосредственно г-на Тинькова, там не возражали».
В Sun InBev РБК daily подтвердили факт перезапуска бренда, отказавшись поделиться подробностями. «Мы пока этот проект не хотели бы афишировать», – заявили в пресс-службе пивоваренной компании.
В пресс-службе г-на Тинькова рассказали, что возрожденный бренд, как и прежде, будет позиционироваться в ценовой категории люкс и будет стоить на полке примерно 120 руб. за бутылку 0,33 л. Других подробностей раскрывать не стали, пообещав дать полный объем информации на официальной презентации перезапуска.
Пивоваренная компания «Тинькофф» была создана в 2003 году в Санкт-Петербурге. Благодаря люксовому позиционированию и массированной телерекламе (ролик «Тинькофф. Он такой один») бренд стал одним из наиболее узнаваемых на российском рынке и уже спустя три года вместе с заводом в Пушкине был приобретен Sun InBev. У транснациональной компании работа с приобретенным брендом откровенно не заладилась. По данным «Бизнес Аналитики», за три года под патронажем Sun InBev доля пива «Тинькофф» на российском рынке снизилась с 0,8 до 0,1%.
По мнению независимого маркетолога Станислава Кауфмана (создатель водок «Путинка», «Володя и Медведи»), г-н Тиньков выбрал идеальное время для возвращения на пивной рынок. «Пивной рынок переживает довольно тяжелый кризис, и в этих условиях вперед всегда вырываются люди, которые умеют нестандартно мыслить, – считает г-н Кауфман. – Олег поступает очень правильно и мудро. Сейчас креативность, смелость на рынке значат больше материальных возможностей пивных гигантов. Я не сомневаюсь в успехе этого проекта».
Станислав Кауфман уверен, что цена 120 руб. за бутылку не отпугнет потребителя. «Надо доказать, что это по-настоящему крутой и качественный продукт, который стоит этих денег, – считает маркетолог. – Команда, работающая на Тинькова, сумеет это сделать».
Денис Пузырев, РБК Daily
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.