Декоративное изображение
4 077

Поделиться

Тиньков разместил "объяву" о продаже ресторанов в Twitter

Российский предприниматель Олег Тиньков намерен избавиться от своего ресторанного бизнеса.

«11 лет моему ресторанному бизнесу. Надоел. Хочу продать свою долю около 70%, в том числе бренд», — написал он в микроблоггинговой системе Twitter. «Присылайте предложения сюда, в директ или личный емейл ЖЖ», — добавил он.

В полнотекстовом же блоге LiveJournal Тиньков, попутно неоднозначно («Мне вообще-то насрать на них, какие-то американцы, но реально удобно») рекламируя Twitter и защищая его право на жизнь, озвучил другие подробности: «Да [ресторанный бизнес] это не лучший бизнес сегодня факт», а также указал точный адрес почты.

Сеть пивных ресторанов «Тинькофф», созданная в 1998 году, включает в себя 12 заведений в 11 городах России. Напомним, производство пива «Тинькофф» продано концерну InBev в августе 2005 года.

Как писал BFM.ru, все больше россиян с приходом кризиса экономят на посещении ресторанов и кафе.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами