Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Тиньков разместил "объяву" о продаже ресторанов в Twitter
Российский предприниматель Олег Тиньков намерен избавиться от своего ресторанного бизнеса.
«11 лет моему ресторанному бизнесу. Надоел. Хочу продать свою долю около 70%, в том числе бренд», — написал он в микроблоггинговой системе Twitter. «Присылайте предложения сюда, в директ или личный емейл ЖЖ», — добавил он.
В полнотекстовом же блоге LiveJournal Тиньков, попутно неоднозначно («Мне вообще-то насрать на них, какие-то американцы, но реально удобно») рекламируя Twitter и защищая его право на жизнь, озвучил другие подробности: «Да [ресторанный бизнес] это не лучший бизнес сегодня факт», а также указал точный адрес почты.
Сеть пивных ресторанов «Тинькофф», созданная в 1998 году, включает в себя 12 заведений в 11 городах России. Напомним, производство пива «Тинькофф» продано концерну InBev в августе 2005 года.
Как писал BFM.ru, все больше россиян с приходом кризиса экономят на посещении ресторанов и кафе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?