Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тиньков разместил "объяву" о продаже ресторанов в Twitter
Российский предприниматель Олег Тиньков намерен избавиться от своего ресторанного бизнеса.
«11 лет моему ресторанному бизнесу. Надоел. Хочу продать свою долю около 70%, в том числе бренд», — написал он в микроблоггинговой системе Twitter. «Присылайте предложения сюда, в директ или личный емейл ЖЖ», — добавил он.
В полнотекстовом же блоге LiveJournal Тиньков, попутно неоднозначно («Мне вообще-то насрать на них, какие-то американцы, но реально удобно») рекламируя Twitter и защищая его право на жизнь, озвучил другие подробности: «Да [ресторанный бизнес] это не лучший бизнес сегодня факт», а также указал точный адрес почты.
Сеть пивных ресторанов «Тинькофф», созданная в 1998 году, включает в себя 12 заведений в 11 городах России. Напомним, производство пива «Тинькофф» продано концерну InBev в августе 2005 года.
Как писал BFM.ru, все больше россиян с приходом кризиса экономят на посещении ресторанов и кафе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?