Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Тинькофф» запустит доставку продуктов через приложение
«Тинькофф» запустит сервис доставки продуктов из супермаркетов — клиенты смогут заказывать продукты прямо в мобильном приложении Тинькофф во вкладке «Сервисы».
giggsy25/shutterstock
Первым партнером стала сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». В ближайшее время к сервису будут подключены другие крупнейшие сети супермаркетов. Пользователи могут собрать заказ в приложении «Тинькофф» из более чем 10 тысяч позиций ассортимента интернет-магазина «ВкусВилл». Клиенты Тинькофф получат кэшбэк 10% за первый заказ и 2% — за последующие заказы через приложение. Минимальной суммы для заказа нет.
Сборку и доставку заказов осуществляет «ВкусВилл», продукты доставляются во всех регионах присутствия ВкусВилла, максимальное время ожидания заказа — два часа. Пользователи могут получить ответ на любой вопрос по своему заказу в чате поддержки в мобильном приложении «Тинькофф».
Заказать доставку продуктов из «ВкусВилла» в мобильном приложении «Тинькофф» можно в разделе «Сервисы» → «ВкусВилл». Сервис уже доступен части пользователей в последней версии мобильного приложения «Тинькофф». В ближайшее время он появится у всех клиентов в городах присутствия ВкусВилла.
«Покупки в супермаркетах — одна из наиболее популярных категорий трат у наших клиентов: на их долю приходится 46% от общей суммы расходов. Теперь наши лайфстайл-сервисы помогают решить и эту задачу, причем более выгодно: заказать продукты можно в привычном интерфейсе с хорошим кэшбэком и без переплаты за минимальную корзину. В скором времени к сервису будут подключены другие супермаркеты, популярные у наших клиентов, — прежде всего партнерами станут те, кто занимает значимую долю в расходах более 25 млн клиентов „Тинькофф“», — рассказал директор нефинансовых сервисов «Тинькофф» Дмитрий Константинов.
«Тинькофф Касса»: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года.
Ozon, «Авито», «Тинькофф» и «Билайн» попросили правительство распространить на них льготы для IT-компаний.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?