Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Тинькофф» запускает сервис по продаже автомобилей
Банк «Тинькофф» запускает онлайн-сервис по продаже автомобилей «Тинькофф авто». На прошлой неделе в тестовом режиме через сервис были запущены продажи китайских Haval в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах, сообщают «Ведомости».
Trismegist san/ Shutterstock
«Тинькофф авто» будет работать по принципу, схожему с моделью маркетплейса. После подтверждения сделки от клиента дилер Fresh Auto, через который сейчас работает сервис, бронирует машину у себя или на складе Haval. Затем «Тинькофф» поставляет машину покупателю и стороны производят окончательные взаиморасчеты. При этом техобслуживание и гарантийный ремонт покупатель может сделать у любого официального дилера бренда. Со временем «Тинькофф авто» планирует сократить участие дилера в цепочке и начать выкупать машины у производителя напрямую, пояснил представитель банка.
«Тинькофф авто» будет своего рода автоэкосистемой, где можно будет получить все услуги, связанные с покупкой автомобиля: кредит, страховку, полное сопровождение сделки, техобслуживание, хороший денежный кэшбэк и т. д. Строить мы ее планируем вместе с другими игроками рынка», — рассказал руководитель проекта Денис Мусиенко.
Основные инвестиции в проект — это часы работы команды, разработка интерфейса внутри личного кабинета и в мобильном приложении банка, а также кэшбэк и скидка на автомобили от сервиса, поясняет представитель «Тинькофф».
Ford вышла из совместного предприятия с «Соллерс»
Kia может уйти с российского рынка
Машины с бензиновым и дизельным двигателем исчезнут из продажи в Европе к 2035 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?