Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3831

Поделиться

Tinkoff: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений

Из-за закрытия общепита по всей стране в локдаун, онлайн-обороты заведений фастфуда выросли на 20%, а количество транзакций — на 10%.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Россияне в нерабочие дни стали не только чаще заказывать через интернет еду из ресторанов быстрого питания, но и увеличили средний чек покупки на 9%. При этом онлайн-обороты кафе и ресторанов во время нерабочих дней снизились на 14%, а транзакции — на 16%.

Также россияне во время нерабочих дней стали чаще заказывать в онлайне продукты питания и косметику. Количество транзакций в этих отраслях выросло на 14% и 10% соответственно. Обороты при этом снизились на 7% — россияне не делали большие закупки, предпочитая заказывать продукты чаще, но на меньшие суммы. В целом покупка продуктов питания онлайн становится все более распространенной и востребованной услугой — обороты в этой категории стабильно растут с начала сентября.

Несмотря на ограничения работы досуговых предприятий — во многих регионах посещение было возможно только при предъявлении QR-кода — офлайн-обороты компаний в сфере развлечений (туристические достопримечательности, ботсады, шоу, музеи и т. д.) выросли на 16% в нерабочие дни. Также выросли и обороты почтовых компаний и курьерских сервисов на 35%, медицинских учреждений — на 117%.

В годовом сравнении более чем на 20% выросли онлайн-обороты в категории авиа и транспорт. Обороты предприятий фастфуда в нерабочие дни 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 82%.

В исследовании рассматриваются обороты компаний, подключенных к интернет-эквайрингу «Тинькофф Кассы» и торговому эквайрингу «Тинькофф Бизнеса». Период сравнения оборотов компаний: 28 октября — 7 ноября 2021 года и 23 сентября — 3 октября 2021 года, а также 29 октября — 8 ноября 2020.

Ранее сообщалось о том, что на 26,8% снизился оборот непродовольственных магазинов во время локдауна.

Кроме того, 90% дохода потеряли ТЦ из-за локдауна в Москве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами