Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Тинькофф» стал владельцем приложения для хранения банковских и скидочных карт «Кошелек»
Банк «Тинькофф» приобрел контролирующую долю в компании OOO «Бесконтакт», пишет РБК.
Trismegist san/ Shutterstock
OOO «Бесконтакт» — разработчик крупнейшего по количеству клиентов в России и странах СНГ приложения для хранения карт лояльности и бесконтактной оплаты смартфоном «Кошелек», общее количество пользователей которого превышает 20 млн человек, а количество оцифрованных карт — 300 млн. Сделка была закрыта 29 апреля 2021 года, а ее коммерческие условия стороны не раскрыли.
Известно, что команда «Кошелька», включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании. Кроме того, стратегия по развитию приложения также будет сохранена.
Благодаря партнерству с «Тинькофф» в приложение будут интегрированы сервисы buy-now-pay-later «Долями» (сервис постоплаты), разные виды кэшбэка, программы «Тинькофф Таргет» и другие. Также ритейлеры (среди партнеров сервиса — X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «О’Кей», «Эльдорадо», kari и другие) получат возможность развивать кобрендовые программы и увеличивать продажи.
Ранее сообщалось о том, что онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» подключился к суперприложению «Тинькофф».
Кроме того, мини-магазин «Азбуки вкуса» открылся в суперприложении «Тинькофф».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?