Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Тинькофф Касса»: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года
Средняя стоимость букета ко Дню знаний в 2022 году выросла на 17% до 1400 ₽, говорится в исследовании сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса». Рост цен на букеты в этом году стал самым сильным за последние четыре года. В 2019 году цены на цветы вовсе снизились на 11% по отношению к предыдущему году, а после темпы роста стоимости держались на уровне 9%.
Источник: Pixabay
Большинство россиян покупают цветы ко Дню знаний накануне, и только 37% приобретают их в день проведения школьной линейки. Это подтверждает и статистика онлайн-заказов: накануне праздника доля онлайн-покупок цветов в 2,5–3 раза выше, чем в сам праздничный день. Такие выводы содержатся в исследовании «Тинькофф Кассы» и аналитического проекта Tinkoff Data на основе обезличенных данных о транзакциях клиентов «Тинькофф». Данные за 2022 год получены с использованием сервиса аналитики и прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA.
Ко Дню знаний россияне покупают меньше букетов, чем в другие праздники, на которые принято дарить цветы. Самый «цветочный» праздник — Международный женский день, на него приходится 10% от всех покупок цветов за год, на втором и третьем местах — День святого Валентина и День матери (по 2%). День знаний занимает только четвертое место: на него приходится 1% от годового оборота цветов.
Самый высокий средний чек на цветы к 1 сентября — в Москве, 2038 ₽, а самый низкий среди городов-миллионников — в Перми, 1079 ₽. Наибольший рост стоимости первосентябрьских букетов — в Омске: их средняя цена в 2022 году выросла на 54% до 1369 ₽. Меньше всего стоимость букета изменилась в Казани, где средний чек на цветы вырос на 12% до 1273 ₽.
«Детский мир»: почти 25 млн товаров для школы приобрели за лето жители РФ.
SuperJob: сборы в школу год от года все дороже.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?