Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 829

Поделиться

Tinkoff Data: траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11%

Аналитический проект Tinkoff Data исследовал, как россияне покупают главные продуктовые атрибуты праздника Пасхи — яйца и куличи. Эксперты проанализировали обезличенные транзакции 30 млн клиентов экосистемы «Тинькофф» за неделю до и после праздника Пасхи с 2020 по 2022 год.

katya-guseva0/ Pixabay

katya-guseva0/ Pixabay

Стоимость кулича с 2020 года вырастет на 46% и в 2023 году, по данным сервиса для прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA, составит 193 ₽. При этом в среднем на куличи россияне потратят 318 ₽ в этом году, что на 11% больше, чем годом ранее, и на 44% выше, чем в 2020 году.

Источник: Tinkoff Data

Источник: Tinkoff Data

Почти 60% россиян покупает только один кулич к празднику, два — 22%, более двух — 19%.

Источник: Tinkoff Data

Источник: Tinkoff Data

Треть покупок пасхального хлеба происходит за день до праздника, 22% — за два дня, а 13% — непосредственно в Пасху. В остальных случаях россияне закупаются или после праздника, или сильно заранее в течение недели.

В среднем в год происходит два пика по покупке яиц — Новый год и Пасха, причем по количеству транзакций лидирует период накануне новогодних праздников. Накануне Нового года в 2020 и 2021 году россияне купили почти в два раза больше яиц, чем на Пасху в те же годы.

Спрос на яйца перед Пасхой вырастает на 18% по сравнению с неделями до праздника.

Tinkoff Data: в 2023 году свидание на День святого Валентина подорожает на 14%

Tinkoff Data: в марте доставка еды сократилась на 14%

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами