Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
TikTok запустил в США собственный маркетплейс
В настоящий момент маркетплейс от социальной сети TikTok работает в США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании, пишет Reuters.
antonbe/ Pixabay
В настоящий момент жители США, Великобритании, Малайзии и некоторых других странах могут приобрести товары на новом маркетплейсе от TikTok. Компания планирует повторить успех азиатских платформ для шопинга Shein и Temu.
В частности, новая платформа доступна более чем 150 млн пользователей TikTok в США. В приложении соцсети появилась вкладка «Магазин», где компании могут выставлять свои товары, используя логистические и платежные решения на базе сервиса.
Представители TikTok также сообщили о том, что компания интегрировала свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими.
Соцсеть TikTok открыла собственный онлайн-магазин
TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.