Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
TikTok запустил в США собственный маркетплейс
В настоящий момент маркетплейс от социальной сети TikTok работает в США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании, пишет Reuters.
antonbe/ Pixabay
В настоящий момент жители США, Великобритании, Малайзии и некоторых других странах могут приобрести товары на новом маркетплейсе от TikTok. Компания планирует повторить успех азиатских платформ для шопинга Shein и Temu.
В частности, новая платформа доступна более чем 150 млн пользователей TikTok в США. В приложении соцсети появилась вкладка «Магазин», где компании могут выставлять свои товары, используя логистические и платежные решения на базе сервиса.
Представители TikTok также сообщили о том, что компания интегрировала свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими.
Соцсеть TikTok открыла собственный онлайн-магазин
TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?