Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
TikTok откроет в Лондоне первый pop-up магазин
В Лондоне появится первый Pop-up магазин от социальной сети TikTok, который станет местом для встреч и проведения тематических семинаров.
Магазин от TikTok получит название For You House и откроется 22 июня. Он расположится во флагманском торговом центре компании Unibail-Rodamco-Westfield — Westfield London.
Магазин займет площадь в 370 квадратных метров. В нем будут обустроены четыре тематические комнаты — гостиная, гардеробная, кухня и сад. Благодаря такому интерьеру ведущие курсов смогут демонстрировать различные способы использования клипов TikTok для продвижения нишевых продуктов. Например, в саду будут рекламироваться товары для активного отдыха, на кухне — мелкая бытовая техника или продукты питания и так далее.
По замыслу создателей магазина, пользователи социальной площадки смогут увидеться с «звездами» TikTok, а также получить советы и идеи для создания роликов на платформе. В магазине будут проводиться встречи с медийными личностями и консультации по работе с социальной сетью, а также бесплатные сеансы для использования помещений заведения при создании мини-фильмов и семинары по вопросам безопасности, предназначенные для подростков и их родителей.
Открытие For You House — это часть программы владельцев Westfield London по возвращению посетителей в торговые центры. Магазин будет работать до 8-го августа.
Ранее сообщалось о том, что более половины россиян хотя бы раз продавали что-то через социальные сети.
Социальная роль ритейла: больше, чем посредник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?