Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран
Руководство китайского приложения TikTok пришло к выводу, что западные страны еще не готовы к «живой торговле» на стримах, пишет Retail Detail.
antonbe/ Pixabay
Китайское приложение TikTok планировало открыть для покупателей из США и Европы возможность совершать покупки во время прямых трансляций в сервисе, но в рамках тестового периода стало ясно, что подобная концепция не прижилась. Непосредственно в Китае стриминг-продажи в TikTok Shopping приносит продавцам примерно 60 миллиардов долларов в год.
Примерно две трети жителей Поднебесной время от времени совершают покупки, вдохновившись прямыми трансляциями в социальных сетях, на которых известные граждане обсуждают товары, которые зрители могут заказать онлайн как во время мероприятия, так и после его завершения. Также зрителям во время «телешопинга» доступна возможность задать вопросы ведущим трансляции и пообщаться с ее участниками.
Китайские аналитики полагают, что к 2026 году на прямые трансляции может приходиться от 10 до 20% всех онлайн-продаж по всему миру. Прошлой осенью TikTok (китайское приложение с наибольшим количеством западных подписчиков) запустил тестовый режим покупок во время трансляций сразу в нескольких европейских странах и в США. При этом, поставленные цели не были достигнуты и многие известные британские личности уже прекратили вести подобные прямые трансляции.
«Рынок просто еще не существует. Потребители еще не готовы к подобному опыту, „живые продажи“ находятся в зачаточном состоянии», — отметил сотрудник TikTok в Лондоне.
Материнская компания ByteDance (развивает TikTok) в настоящий момент закрывает доступ к проекту в Европе и Америке и сворачивает планы по TikTok Shopping в Соединенных Штатах и Европе. Отмечается, что команда приложения продолжит экспериментировать с новыми коммерческими возможностями.
Также известно, что TikTok Shopping был успешно запущен в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Индонезии.
Как Leomax и Unilever работают со стримами.
В РФ появится новый китайский бренд автомобилей — Tank.
В РФ растет спрос на технику китайских брендов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.