Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 250

Поделиться

TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран

Руководство китайского приложения TikTok пришло к выводу, что западные страны еще не готовы к «живой торговле» на стримах, пишет Retail Detail.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

Китайское приложение TikTok планировало открыть для покупателей из США и Европы возможность совершать покупки во время прямых трансляций в сервисе, но в рамках тестового периода стало ясно, что подобная концепция не прижилась. Непосредственно в Китае стриминг-продажи в TikTok Shopping приносит продавцам примерно 60 миллиардов долларов в год.

Примерно две трети жителей Поднебесной время от времени совершают покупки, вдохновившись прямыми трансляциями в социальных сетях, на которых известные граждане обсуждают товары, которые зрители могут заказать онлайн как во время мероприятия, так и после его завершения. Также зрителям во время «телешопинга» доступна возможность задать вопросы ведущим трансляции и пообщаться с ее участниками.

Китайские аналитики полагают, что к 2026 году на прямые трансляции может приходиться от 10 до 20% всех онлайн-продаж по всему миру. Прошлой осенью TikTok (китайское приложение с наибольшим количеством западных подписчиков) запустил тестовый режим покупок во время трансляций сразу в нескольких европейских странах и в США. При этом, поставленные цели не были достигнуты и многие известные британские личности уже прекратили вести подобные прямые трансляции.

«Рынок просто еще не существует. Потребители еще не готовы к подобному опыту, „живые продажи“ находятся в зачаточном состоянии», — отметил сотрудник TikTok в Лондоне.

Материнская компания ByteDance (развивает TikTok) в настоящий момент закрывает доступ к проекту в Европе и Америке и сворачивает планы по TikTok Shopping в Соединенных Штатах и Европе. Отмечается, что команда приложения продолжит экспериментировать с новыми коммерческими возможностями.

Также известно, что TikTok Shopping был успешно запущен в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Индонезии.

Как Leomax и Unilever работают со стримами.

В РФ появится новый китайский бренд автомобилей — Tank.

В РФ растет спрос на технику китайских брендов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами