Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tiffany увеличила в 2007 году выручку на 15% при общем спаде на рынке
Ювелирная компания Tiffany & Co объявила о довольно высоких финансовых результатах на фоне общего спада на розничном рынке. В 2007 г. выручка компании составила $2,94 млрд (рост — 15%).
Продажи в США выросли на 4%, за рубежом — на 21% за счет ослабления доллара и увеличения продаж в Великобритании и нескольких странах Азии. Чистая прибыль в IV квартале снизилась на 16% из-за списания некоторых активов. Компания также предупредила о возможном падении продаж в США в первой половине года. Но инвесторы восприняли новости положительно, и цена акций компании вчера выросла на 10% — до $42,65.
Результаты Tiffany демонстрируют раздвоенность розничного рынка ювелирной продукции. В периоды спада наиболее зажиточные клиенты продолжают покупать, в то время как представители среднего класса и люди, приобретающие даже слишком дорогие для них вещи, чтобы выделиться, экономят. В последние несколько лет поставщики ювелирных изделий рассчитывали на спрос со стороны второй категории покупателей, и с ухудшением экономической ситуации их продажи упали. Например, в феврале в магазинах Neiman Marcus они снизились на 7,3%, в Nordstrom — на 5,8%.
У Tiffany и других компаний с большой международной сетью дела идут лучше. Tiffany в этом году откроет 20 магазинов за пределами США — почти втрое больше, чем внутри страны. Аналитики, впрочем, считают, что сети необходимо добиться роста продаж в первую очередь в США и Японии, на которые приходится примерно 77% продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?