Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Tiffany снизила чистую прибыль за квартал на 57%, ухудшила прогноз на год
Компания Tiffany & Co, один из ведущих мировых производителей ювелирных изделий класса "люкс", в третьем финансовом квартале снизила чистую прибыль на 57%, пишет The Wall Street Journal.
Чистая прибыль за квартал, который завершился 31 октября, составила $43,8 млн, или 35 центов в расчете на акцию, по сравнению с $101,6 млн, или 73 цента на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года. Это отражает слабые продажи компании в США, а также получение в третьем финквартале 2007 года дохода от продажи магазинов в Токио.
Tiffany ухудшила прогноз финансовых показателей на весь текущий финансовый год, а также заявила о намерении сократить штат. Теперь компания ожидает, что прибыль за год составит $2,3-2,5 в расчете на акцию, а снижение продаж может достигнуть 2% по сравнению с предыдущим годом. Последние оценки экспертов Уолл-стрит составляли для прибыли $2,58 на акцию, для выручки - рост на 6%.
"Невозможно понять, когда восстановится потребительское доверие", - заявил председатель и главный исполнительный директор Tiffany Майкл Ковальски.
Выручка Tiffany в прошедшем квартале снизилась на 1,4% - до $618,2 млн, несмотря на повышение продаж за рубежом. Реализация через магазины, работающие не менее года, упала на 6%.
Опрошенные агентством Thomson Reuters аналитики оценивали в среднем прибыль компании на уровне 25 центов на акцию, выручку - в $644 млн.
Продажи Tiffany в третьем финквартале в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 3%, в Европе - на 16%, в то время как в США упали на 14%. Котировки акций компании с начала текущего года опустились на 55%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?