Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tiffany снизила чистую прибыль за квартал на 57%, ухудшила прогноз на год
Компания Tiffany & Co, один из ведущих мировых производителей ювелирных изделий класса "люкс", в третьем финансовом квартале снизила чистую прибыль на 57%, пишет The Wall Street Journal.
Чистая прибыль за квартал, который завершился 31 октября, составила $43,8 млн, или 35 центов в расчете на акцию, по сравнению с $101,6 млн, или 73 цента на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года. Это отражает слабые продажи компании в США, а также получение в третьем финквартале 2007 года дохода от продажи магазинов в Токио.
Tiffany ухудшила прогноз финансовых показателей на весь текущий финансовый год, а также заявила о намерении сократить штат. Теперь компания ожидает, что прибыль за год составит $2,3-2,5 в расчете на акцию, а снижение продаж может достигнуть 2% по сравнению с предыдущим годом. Последние оценки экспертов Уолл-стрит составляли для прибыли $2,58 на акцию, для выручки - рост на 6%.
"Невозможно понять, когда восстановится потребительское доверие", - заявил председатель и главный исполнительный директор Tiffany Майкл Ковальски.
Выручка Tiffany в прошедшем квартале снизилась на 1,4% - до $618,2 млн, несмотря на повышение продаж за рубежом. Реализация через магазины, работающие не менее года, упала на 6%.
Опрошенные агентством Thomson Reuters аналитики оценивали в среднем прибыль компании на уровне 25 центов на акцию, выручку - в $644 млн.
Продажи Tiffany в третьем финквартале в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 3%, в Европе - на 16%, в то время как в США упали на 14%. Котировки акций компании с начала текущего года опустились на 55%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?