Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1465

Поделиться

Tiffany подготовила себе подарок к юбилею

Tiffany отметит свое 175-летие новым «нарядом» для культового бриллианта

Знаменитый ювелирный бренд Tiffany отмечает свое 175-летие. В честь этого знаменательного события специалисты компании особым образом украсили культовый желтый бриллиант, принадлежащий бренду.

Легендарный бриллиант Tiffany в 128,54 карата был вмонтирован в ожерелье из платины с другими бриллиантами. В таком виде он украсит торжества в честь 175-летия бренда в Пекине, Токио и Дубае, после чего вернется в Нью-Йорк.

Платиновое ожерелье, о котором идет речь, было украшено более чем 300 драгоценными камнями. Но жемчужиной этого украшения все равно является один из самых больших в мире желтых бриллиантов, культовый камень Tiffany. Он был обнаружен в Южной Африке и приобретен одним из основателей компании – Чарльзом Льюисом Тиффани – в 1878 году.

Работа над этим ожерельем заняла более года. Все это время опытные ювелиры вручную обрабатывали бриллианты и украшали ими ожерелье. В результате получилось украшение с превосходным современным дизайном, излучающее энергию и свет.

Отметим, что знаменитый бриллиант Tiffany не в первый раз получает новый «наряд». Ранее подобные манипуляции с ним проделывали уже четыре раза.

Tiffany – культовый ювелирный бренд, прошедший огромный путь: от небольшого магазинчика на Бродвее до огромной организации с 9 тысячами сотрудников. Особую любовь к этой марке испытывают американцы – как звезды, так и простые люди. Сам Авраам Линкольн купил у Tiffany набор из мелкого жемчуга в подарок своей жене Мэри, который она надела на инаугурацию мужа, 16-го президента США.

Кроме того, Tiffany прочно обосновался в американской культуре. Стоит только вспомнить один из эпизодов бондианы «Бриллианты навсегда» или фильм «Джентльмены предпочитают блондинок» с Мэрилин Монро, в которых фигурирует название бренда.

Стоит отметить, что Tiffany не ограничивает свой бизнес только бриллиантами (продажа изделий из драгоценных камней приносит компании четверть от общего ежегодного дохода в 3,6 млрд долларов). Среди других направлений деятельности бренда – парфюм, а также разнообразные аксессуары, например сумки. В этой связи можно упомянуть о коллекции кожаных сумок 2012 года, которая демонстрирует умение специалистов компании производить стильные и модные вещи.

РБК Стиль, фото BornRich

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами