Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tiffany подготовила себе подарок к юбилею
Tiffany отметит свое 175-летие новым «нарядом» для культового бриллианта
Знаменитый ювелирный бренд Tiffany отмечает свое 175-летие. В честь этого знаменательного события специалисты компании особым образом украсили культовый желтый бриллиант, принадлежащий бренду.
Легендарный бриллиант Tiffany в 128,54 карата был вмонтирован в ожерелье из платины с другими бриллиантами. В таком виде он украсит торжества в честь 175-летия бренда в Пекине, Токио и Дубае, после чего вернется в Нью-Йорк.
Платиновое ожерелье, о котором идет речь, было украшено более чем 300 драгоценными камнями. Но жемчужиной этого украшения все равно является один из самых больших в мире желтых бриллиантов, культовый камень Tiffany. Он был обнаружен в Южной Африке и приобретен одним из основателей компании – Чарльзом Льюисом Тиффани – в 1878 году.
Работа над этим ожерельем заняла более года. Все это время опытные ювелиры вручную обрабатывали бриллианты и украшали ими ожерелье. В результате получилось украшение с превосходным современным дизайном, излучающее энергию и свет.
Отметим, что знаменитый бриллиант Tiffany не в первый раз получает новый «наряд». Ранее подобные манипуляции с ним проделывали уже четыре раза.
Tiffany – культовый ювелирный бренд, прошедший огромный путь: от небольшого магазинчика на Бродвее до огромной организации с 9 тысячами сотрудников. Особую любовь к этой марке испытывают американцы – как звезды, так и простые люди. Сам Авраам Линкольн купил у Tiffany набор из мелкого жемчуга в подарок своей жене Мэри, который она надела на инаугурацию мужа, 16-го президента США.
Кроме того, Tiffany прочно обосновался в американской культуре. Стоит только вспомнить один из эпизодов бондианы «Бриллианты навсегда» или фильм «Джентльмены предпочитают блондинок» с Мэрилин Монро, в которых фигурирует название бренда.
Стоит отметить, что Tiffany не ограничивает свой бизнес только бриллиантами (продажа изделий из драгоценных камней приносит компании четверть от общего ежегодного дохода в 3,6 млрд долларов). Среди других направлений деятельности бренда – парфюм, а также разнообразные аксессуары, например сумки. В этой связи можно упомянуть о коллекции кожаных сумок 2012 года, которая демонстрирует умение специалистов компании производить стильные и модные вещи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?