Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tiffany кризис не помеха
Клиенты Tiffany не слышали о кризисе: ювелиры отчитались о прибыли
Чистая прибыль американского производителя ювелирных украшений и эксклюзивных подарков Tiffany & Co. в 2011-2012 финансовом году выросла на 19,2% – до 439 млн долл. – по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Такие данные приводятся в финансовом отчете Tiffany, опубликованном 20 марта.
При этом объем продаж ювелирной компании вырос на 18% – до 3,6 млрд долл., а прибыль от операций Tiffany увеличилась на 19,1%, составив 708,426 млн долл.
Хорошие финансовые результаты в ювелирной компании связывают с развитием Tiffany на рынках Азии и американского континента. Кроме того, продажи легендарного бренда полностью оправдали ожидания аналитиков, сообщает Reuters. Единственным рынком, где объем продаж ювелирной компании вызывал некоторые опасения, стала Европа. В руководстве Tiffany такую тенденцию связали с долговым кризисом в еврозоне.
Чистая прибыль Tiffany в IV квартале 2011-2012 финансового года снизилась на 1,6% – до 178,395 млн долл. Продажи за указанный период выросли на 7,8%.
Между тем в текущем году Tiffany планирует открыть 24 новых магазина: 9 – на американском континенте, 7 – в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 5 – в ОАЭ и 3 – в Европе. В настоящее время по всему миру работает 247 ювелирных магазинов люксового бренда.
Компания Tiffany & Co. была основана в 1837г. и специализируется на производстве ювелирных украшений, а также аксессуаров, сервизов, столовых приборов, хронометров и других товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?