Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tiffany&Co появится в ГУМе
Ювелирный дом Tiffany & Co планирует открыть собственный бутик в ГУМе площадью примерно 420 кв. м в I квартале 2014 г.
Легендарные американские ювелирные украшения, возможно, станут доступнее даже для простых россиян. Бренд Tiffany собирается прекратить отношения с эксклюзивным российским дистрибьютором и открыть свой первый бутик в ГУМе.
Магазин станет первым предприятием в полной собственности ритейлера в России. До сих пор дистрибьютором Tiffany была группа Mercury.
Между тем чистая прибыль компании в 2012 г. составила $416 млн – это на 23 млн, или на 5%, меньше, чем в 2011 г. При этом российский рынок ювелирных изделий за это же время вырос почти на четверть: в прошлом году россияне потратили на украшение более 250 млрд руб. Tiffany собирается вести бизнес в России самостоятельно, чтобы воспользоваться таким ростом. Ради этого компания готова платить ГУМу полтора миллиона долларов за аренду. Эксперты отмечают: если Tiffany избавится от посредников, цены, вполне возможно, станут ниже.
Сам исполнительный вице-президент Tiffany заявил о том, что открытие бутика в ГУМе станет важной вехой в истории роста и развития всей компании и подчеркнет исключительность российского рынка.
К дизайну интерьера московского магазина приложил руку Луис Тиффани – потомок основателя компании. Некоторые элементы декора будут копировать интерьер флагманского магазина Тиффани на Пятой авеню в Нью-Йорке. Сроки открытия первого собственного бутика в Москве – зима – весна 2014 г. А дальнейшее сотрудничество с дистрибьютором Mercury под большим вопросом.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.