333
Новости по теме: Исследования и рейтинги
30 декабря, понедельник
29 декабря, воскресенье
28 декабря, суббота
1 174
507
577
466
27 декабря, пятница
750
685
669
749
633
486
651
8 106
1 402
619
433
430
26 декабря, четверг
761
1 238
1 574
745
554
463
310
466
421
325
483
545
25 декабря, среда
24 декабря, вторник
1 440
849
517
745
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
директор по развитию бизнеса Ipsos
Управляющий директор «Около», X5 Group
Директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит»
Генеральный директор INFOLine-Аналитика