Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
The Walt Disney продлила права на свой бренд в России до 2035 года
Роспатент продлил до 2035 года срок действия исключительных прав американской компании The Walt Disney Company на одноименный товарный знак в России, сообщает RB.RU.
chrisdorney/Shutterstock/Fotodom
Права компании охватывают товарный знак Walt Disney по классам МКТУ 03, 09, 14, 16, 21, 24, 25, 28 и 41. Это включает в себя такие товары, как шампуни, компьютерные игры, часы, бижутерия, одежда, игры и другие предметы потребления. Кроме того, защита распространяется на сферы воспитания, образования и развлечений.
Компания The Walt Disney в марте 2022 года приостановила работу в России, в том числе производство и лицензирование контента. 1 марта компания временно прекратила поставку своих фильмов в страну.
В мае 2022 года The Walt Disney расторгла лицензионный договор на бренд Walt Disney с ООО «Уолт Дисней компани СНГ», но в декабре того же года заключила с ней же сублицензионный договор. В 2023 году эта российская структура получила чистую прибыль в полмиллиарда рублей.
Как отмечают эксперты, иностранные компании продлевают регистрацию брендов в России, чтобы не потерять права на товарные знаки. Кроме того, это позволяет предотвратить незаконное использование обозначений и дает возможность требовать компенсации до 5 млн рублей за нарушения.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.