Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
The Walt Disney продлила права на свой бренд в России до 2035 года
Роспатент продлил до 2035 года срок действия исключительных прав американской компании The Walt Disney Company на одноименный товарный знак в России, сообщает RB.RU.
chrisdorney/Shutterstock/Fotodom
Права компании охватывают товарный знак Walt Disney по классам МКТУ 03, 09, 14, 16, 21, 24, 25, 28 и 41. Это включает в себя такие товары, как шампуни, компьютерные игры, часы, бижутерия, одежда, игры и другие предметы потребления. Кроме того, защита распространяется на сферы воспитания, образования и развлечений.
Компания The Walt Disney в марте 2022 года приостановила работу в России, в том числе производство и лицензирование контента. 1 марта компания временно прекратила поставку своих фильмов в страну.
В мае 2022 года The Walt Disney расторгла лицензионный договор на бренд Walt Disney с ООО «Уолт Дисней компани СНГ», но в декабре того же года заключила с ней же сублицензионный договор. В 2023 году эта российская структура получила чистую прибыль в полмиллиарда рублей.
Как отмечают эксперты, иностранные компании продлевают регистрацию брендов в России, чтобы не потерять права на товарные знаки. Кроме того, это позволяет предотвратить незаконное использование обозначений и дает возможность требовать компенсации до 5 млн рублей за нарушения.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.