Декоративное изображение
1 023

Поделиться

The Walt Disney продлила права на свой бренд в России до 2035 года

Роспатент продлил до 2035 года срок действия исключительных прав американской компании The Walt Disney Company на одноименный товарный знак в России, сообщает RB.RU.

chrisdorney/Shutterstock/Fotodom

chrisdorney/Shutterstock/Fotodom

Права компании охватывают товарный знак Walt Disney по классам МКТУ 03, 09, 14, 16, 21, 24, 25, 28 и 41. Это включает в себя такие товары, как шампуни, компьютерные игры, часы, бижутерия, одежда, игры и другие предметы потребления. Кроме того, защита распространяется на сферы воспитания, образования и развлечений.

Компания The Walt Disney в марте 2022 года приостановила работу в России, в том числе производство и лицензирование контента. 1 марта компания временно прекратила поставку своих фильмов в страну.

В мае 2022 года The Walt Disney расторгла лицензионный договор на бренд Walt Disney с ООО «Уолт Дисней компани СНГ», но в декабре того же года заключила с ней же сублицензионный договор. В 2023 году эта российская структура получила чистую прибыль в полмиллиарда рублей.

Как отмечают эксперты, иностранные компании продлевают регистрацию брендов в России, чтобы не потерять права на товарные знаки. Кроме того, это позволяет предотвратить незаконное использование обозначений и дает возможность требовать компенсации до 5 млн рублей за нарушения.

Disney начала процесс сокращения 7 000 сотрудников

Компанию Walt Disney ждут сокращения

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами