Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
The Coca-Cola Company снова регистрирует товарные знаки в России
Покинувший Россию американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company вновь проявляет интерес к нашей стране, сообщили «Ведомости» со ссылкой на соответствующую информацию из базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Katherine Welles/Shutterstock/Fotodom
В апреле текущего года зарубежная компания подала три заявки на регистрацию в РФ товарных знаков Coca-Cola, Sprite и Fanta. Все они относятся к 32-му и 33-му классам Международной классификации товаров и услуг — для напитков безалкогольных и алкогольных, газированной воды и т. д.
The Coca-Cola Company в марте 2022 года объявила о приостановке работы в России. Затем компания уведомила о прекращении производства и продажи газировки под международными брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta в России и сосредоточилась на выпуске локальных марок. В конце июля 2022 года российское подразделение Coca-Cola сменило название на ООО «Мултон партнерс», после чего запустило производство аналога Coca-Cola — «Добрый Cola».
Российское подразделение Coca-Cola увеличило чистую прибыль в 2,2 раза
Новым владельцем складов Coca-Cola в Волжском стал производитель авто- и бытовой химии Т. Д. «Грасс»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?