Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tetra Pak временно отказывается от выпуска двухлитровых упаковок для вина и напитков
Крупнейший поставщик упаковочной продукции в РФ Tetra Pak на время откажется от выпуска упаковок для вина и напитков объемом два литра, пишет «Ъ».
Parilov/shutterstock
Tetra Pak уведомила своих российских клиентов о временном сокращении ассортимента пищевой упаковки из-за нехватки ряда комплектующих. В частности, компания прекратит выпускать двухлитровые упаковки для вина и других напитков (за исключением соков) и сосредоточится на производстве упаковки для детского питания и молока.
Таким образом компания рассчитывает увеличить выпуск упаковки для социально значимых продуктов.
Напомним, что крупнейший в Восточной Европе завод по производству упаковки для жидких пищевых продуктов расположен в подмосковной Лобне. Согласно данным компании, в России работает более 500 производственных линий Tetra Pak. В числе потребителей продукции — Danone («Простоквашино», Alpro), PepsiCo («Домик в деревне», J7, «Любимый»), Coca-Cola HBC («Добрый», Rich), и другие.
Ранее производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке.
Кроме того, власти вновь отсрочат ужесточение требований к утилизации упаковки.
* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.