Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 110

Поделиться

Tetra Pak временно отказывается от выпуска двухлитровых упаковок для вина и напитков

Крупнейший поставщик упаковочной продукции в РФ Tetra Pak на время откажется от выпуска упаковок для вина и напитков объемом два литра, пишет «Ъ».

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Tetra Pak уведомила своих российских клиентов о временном сокращении ассортимента пищевой упаковки из-за нехватки ряда комплектующих. В частности, компания прекратит выпускать двухлитровые упаковки для вина и других напитков (за исключением соков) и сосредоточится на производстве упаковки для детского питания и молока.

Таким образом компания рассчитывает увеличить выпуск упаковки для социально значимых продуктов.

Напомним, что крупнейший в Восточной Европе завод по производству упаковки для жидких пищевых продуктов расположен в подмосковной Лобне. Согласно данным компании, в России работает более 500 производственных линий Tetra Pak. В числе потребителей продукции — Danone («Простоквашино», Alpro), PepsiCo («Домик в деревне», J7, «Любимый»), Coca-Cola HBC («Добрый», Rich), и другие.

Ранее производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке.

Кроме того, власти вновь отсрочат ужесточение требований к утилизации упаковки.

* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами