Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Tetra Pak временно отказывается от выпуска двухлитровых упаковок для вина и напитков
Крупнейший поставщик упаковочной продукции в РФ Tetra Pak на время откажется от выпуска упаковок для вина и напитков объемом два литра, пишет «Ъ».
Parilov/shutterstock
Tetra Pak уведомила своих российских клиентов о временном сокращении ассортимента пищевой упаковки из-за нехватки ряда комплектующих. В частности, компания прекратит выпускать двухлитровые упаковки для вина и других напитков (за исключением соков) и сосредоточится на производстве упаковки для детского питания и молока.
Таким образом компания рассчитывает увеличить выпуск упаковки для социально значимых продуктов.
Напомним, что крупнейший в Восточной Европе завод по производству упаковки для жидких пищевых продуктов расположен в подмосковной Лобне. Согласно данным компании, в России работает более 500 производственных линий Tetra Pak. В числе потребителей продукции — Danone («Простоквашино», Alpro), PepsiCo («Домик в деревне», J7, «Любимый»), Coca-Cola HBC («Добрый», Rich), и другие.
Ранее производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке.
Кроме того, власти вновь отсрочат ужесточение требований к утилизации упаковки.
* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?