Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 058

Поделиться

Tetra Pak договорилась с "Европластом" о производстве в Подмосковье крышек для упаковок продуктов

Компания Tetra Pak (мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов) сообщила сегодня о подписании контракта c российской "Европласт" о производстве крышек в России. Как отмечается в сообщении российского представительства Tetra Pak, ранее все крышки для пищевых продуктов компания импортировала.

Как сообщили в ЗАО "Тетра Пак", крышки будут производиться на заводе "Европласта" в Солнечногорском районе Московской области. В 2007г. на заводе под данный проект должно быть установлено 15 линий, позже возможно расширение мощностей. Планируемый объем производства и финансовые условия договора с компанией "Европласт" не раскрываются. По словам генерального директора ЗАО "Тетра Пак" Игоря Акимова, локализация производства крышек позволит компании существенно упростить логистику и, соответственно, более гибко и оперативно реагировать на запросы заказчика.

"Европласт" является ведущим производителем полимерных колпачков и ПЭТ-преформ в России и СНГ и объединяет десять заводов, расположенных в России, на Украине, в Казахстане и Молдавии.

Центральный офис Tetra Pak находится в Москве, региональные офисы - в Санкт-Петербурге, Красноярске, Краснодаре и Екатеринбурге. В России компания производит упаковочный материал на двух заводах - в Тимашевске (Краснодарский край) и в Королеве (Московская область). Кроме того, в 2007г. в подмосковном городе Лобня начнет работу новый завод Tetra Pak. В 2006г. общий объем продаж упаковочного материала компании в России превысил 6,1 млрд упаковок, или 43 упаковки на душу населения. В мире в 2006г. было продано около 130 млрд упаковок Tetra Pak, а объем мировых продаж компании превысил 8,5 млрд евро. Компания работает в более чем 165 странах и насчитывает более 20 тыс. сотрудников.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами