Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тестеры духов и туалетной воды освободят от маркировки
Минпромторг совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и бизнесом разработал и утвердил методические рекомендации о проведении эксперимента маркировки, согласно которым маркировать пробники духов и туалетной воды не требуется, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, на слова которого ссылаются «Риа Новости».
«Минпромторгом России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, ООО „Оператор-ЦРПТ“ и бизнес-сообществом разработаны и утверждены Методические рекомендации о проведении эксперимента. В данном документе учтены предложения бизнес-сообщества. Согласно Методическим рекомендациям маркировка пробников товаров товарной позиции „Духи и туалетная вода“ не требуется», — сказал он.
Замминистра пояснил, что «во время проведения эксперимента по маркировке духов и туалетной воды, в ходе обсуждений различных вопросов на заседаниях проектно-экспертной группы на площадке Министерства промышленности и торговли России представители бизнес-сообщества обозначали необходимость исключения маркировки продукции, не предназначенной для реализации конечному потребителю, в том числе „пробников“».
Он добавил, что в настоящее время на основе методических рекомендаций разработан проект постановления правительства РФ об утверждении правил маркировки духов и туалетной воды, который проходит процедуры согласования.
В декабре прошлого года заместитель директора по логистике «Л’Этуаль» Андрей Кривенцев заявил, что парфюмерные пробники могут исчезнуть из магазинов с 1 декабря 2019 года в случае введения обязательной маркировки туалетной воды и духов.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что в США появились духи с ароматом космоса.
Кроме того, в Дубае показали самые дорогие в мире духи.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.