Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 231

Поделиться

Тестеры духов и туалетной воды освободят от маркировки

Минпромторг совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и бизнесом разработал и утвердил методические рекомендации о проведении эксперимента маркировки, согласно которым маркировать пробники духов и туалетной воды не требуется, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, на слова которого ссылаются «Риа Новости».

«Минпромторгом России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, ООО „Оператор-ЦРПТ“ и бизнес-сообществом разработаны и утверждены Методические рекомендации о проведении эксперимента. В данном документе учтены предложения бизнес-сообщества. Согласно Методическим рекомендациям маркировка пробников товаров товарной позиции „Духи и туалетная вода“ не требуется», — сказал он.

Замминистра пояснил, что «во время проведения эксперимента по маркировке духов и туалетной воды, в ходе обсуждений различных вопросов на заседаниях проектно-экспертной группы на площадке Министерства промышленности и торговли России представители бизнес-сообщества обозначали необходимость исключения маркировки продукции, не предназначенной для реализации конечному потребителю, в том числе „пробников“».

Он добавил, что в настоящее время на основе методических рекомендаций разработан проект постановления правительства РФ об утверждении правил маркировки духов и туалетной воды, который проходит процедуры согласования.

В декабре прошлого года заместитель директора по логистике «Л’Этуаль» Андрей Кривенцев заявил, что парфюмерные пробники могут исчезнуть из магазинов с 1 декабря 2019 года в случае введения обязательной маркировки туалетной воды и духов.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что в США появились духи с ароматом космоса.

Кроме того, в Дубае показали самые дорогие в мире духи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами