Декоративное изображение
5 004

Поделиться

Tesla закрывает магазины в ТЦ и на торговых улицах

Американский бренд электромобилей полностью меняет розничную стратегию, пишет IXBT.

Vitaliy Karimov / shutterstock

Vitaliy Karimov / shutterstock

Tesla откажется от большей части своих шоурумов в крупных ТЦ и на центральных улицах, поскольку производитель планирует инвестировать в менее дорогие торговые пространства. На сегодняшний день компания управляет порядка 170 галерей и шоурумов на территории США.

Основной причиной отказа Tesla от помещений в торговых центрах стала высокая арендная плата. Компания намерена сосредоточиться на менее затратных вариантах розничного присутствия, а также на развитии сети центров доставки. Кроме того, Tesla будет арендовать пространства на парковках моллов и складах для реализации своей новой розничной стратегии.

Несмотря на то, что несколько точек будут закрыты, руководство Tesla подчеркивает, что изменения не приведут к сокращению персонала. Компания сосредоточится на развитии онлайн-продаж, поскольку многие клиенты Tesla именно так оформляют заказы на новые авто.

Ранее сообщалось о том, что Tesla будет развивать собственную сеть закусочных.

Кроме того, Tesla появится в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами