Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом
Американская компания Tesla, производитель электромобилей и решений для хранения электроэнергии, возглавила список самых дорогих автомобильных брендов, обогнав Mercedes и Toyota, пишет «Прайм».
Vitaliy Karimov / shutterstock
Согласно информации из доклада международного аналитического агентства Brand Finance, Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира.
«Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира… стоимость которого составляет 66,2 миллиарда долларов», — сообщило агентство.
В настоящий момент стоимость бренда Tesla более чем в пять раз превышает его стоимость до пандемии. Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3%, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, — на 18%, до 52,5 миллиарда долларов.
Tesla выпустила собственное пиво
Tesla снова снизила цены на электромобили
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?